Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей"

2.1. Порядок информирования о финансовой поддержке


2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по финансовой поддержке является факт перечисления средств на расчетный счет получателя услуги.

2.1.2.Информирование о финансовой поддержке осуществляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- через администрации муниципальных образований Мурманской области (далее - Администрации), указанные в приложении № 1, бизнес-центры службы занятости населения (далее Бизнес-центры), предпринимательские союзы, объединения, организации инфраструктуры, путем оформления информационных стендов, издания и распространения информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- во время проведения семинаров и круглых столов;

- по телефону горячей линии (тел. 486-542).

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.1.5. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы исполнителей, представленными в приложении № 1.

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.6. Информирование получателей финансовой поддержки по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

2.1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Департамента, Фонда, Администраций и других организаций, предоставляющих консультации по финансовой поддержке, размещаются на Интернет-сайте Департамента http://economy.gov-murman.ru/grants/.

2.1.8. Перечень информации о финансовой поддержке, обязательной к размещению на Интернет-сайте Департамента:

- почтовые и фактические адреса, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Департамента, Фонда, Администраций, Бизнес-центров;

- график (режим) работы Департамента, Фонда, Администраций, Бизнес-центров;

- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о финансовой поддержке, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление финансовой поддержки;

- перечень документов, предоставляемых получателями финансовой поддержки, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении финансовой поддержки;

- оперативная информация о финансовых ресурсах, запланированных для предоставления финансовой поддержки, о количестве поданных заявок, количестве удовлетворенных заявок, общей сумме предоставленной поддержки;

- фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием жалоб на действия (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление финансовой поддержки, график его работы, номер кабинета; телефон, адрес электронной почты по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента.

2.1.9. Вся информация предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.