Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей"

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении субсидии потребительским обществам предпринимателей для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, использованным для предоставления займов субъектам малого предпринимательства


3.2.1. Секретарь Конкурсной комиссии направляет информацию о поданных заявках членам Конкурсной комиссии не менее, чем за 5 рабочих дней до дня, на который назначено заседание Комиссии.

3.2.2. Принятие решения о предоставлении финансовой поддержки путем предоставления субсидии потребительским обществам предпринимателей для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, использованным для предоставления займов субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии) осуществляется Конкурсной комиссией на основании предоставленных заявителями документов.

3.2.3. Секретарь Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.2.4. Принятие решения осуществляется путем открытого голосования простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии.

3.2.5. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ о выплате субсидий (далее - Приказ), который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента.

3.2.6. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги.

3.2.7. Получатель субсидии после получения уведомления в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, лично или по почте, предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте 2.2.3 настоящего регламента.

3.2.8. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.2.9. Фонд в течение 5 рабочих дней после предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- осуществляет ежемесячные выплаты субсидии на расчетный счет получателя в размере 50% фактически подтвержденных расходов, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента о предоставлении субсидии;

- осуществляет ежемесячные выплаты субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента, если сумма в размере 50% фактически подтвержденных затрат превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

3.2.10. Фонд приостанавливает выплату субсидий получателям, не предоставившим в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента и направляет соответствующие уведомления получателям. Копия уведомления направляется в Департамент.

3.2.11. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент подписанный и скрепленный печатью Фонда отчет о выплате субсидий с приложением копий платежных документов.

3.2.12. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.3 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.2.13. Секретарь Конкурсной комиссии за 5 рабочих дней до заседания, на котором планируется рассмотреть вопрос об отказе в предоставлении ранее назначенной субсидии, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.2.14. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.2.15. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда и начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

3.2.16. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим административным регламентом в Фонд, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.