Наименование показателя | Факт | Обязательства | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |
4.1. Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % | 20 | 35 | 50 | 70 |
Примечание: Справки о соответствии санитарным правилам и нормам общеобразовательных учреждений, и о наличии высокоскоростного, симметричного доступа в сеть Интернет прилагаются.
Наименование показателя | Факт | Обязательства | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |
4.2. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами | 23 | 23,5 | 24 | 25 |
Наименование показателя | Факт | Обязательства | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |
4.3. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами | 12,5 | 13,0 | 13,5 | 14,5 |
Наименование показателя | Факт | Обязательства | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |
4.4. Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов |
|
|
|
|
4.5. Комплекс мероприятий по реализации данного направления
Цели реструктуризации сети учреждений общего образования:
- повышение доступности качественного образования;
- обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной доступности;
-рационализация использования материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов сети общеобразовательных учреждений.
Планируемая реструктуризация сети учреждений общего образования позволит обеспечить:
- психофизическую безопасность учащихся и комфортные условия образовательного процесса;
- пространственную доступность услуг, предоставляемых сетью;
- расширить возможность выбора индивидуальной образовательной траектории в образовательном учреждении и других образовательных учреждениях сети;
- обучение старшеклассников по программам профильной подготовки различной направленности с учетом образовательных запросов и потребностей обучающихся.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- разработка и принятие в каждом муниципальном образовании программ реструктуризации сети общеобразовательных учреждений;
- создание ресурсных центров и базовых школ, реализующих программы профильного обучения на старшей ступени общего образования;
- реализация мероприятий по созданию возрастосообразной среды для обучения детей разного возраста в отдельных образовательных учреждениях или изолированных помещениях образовательных учреждений;