Действующий

Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления государственным гражданским служащим Мурманской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (с изменениями на 31 августа 2022 года)



Приложение N 2
к Положению



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 25.11.2011 N 605-ПП, от 18.02.2013 N 67-ПП, от 29.09.2015 N 421-ПП, от 15.05.2018 N 204-ПП, от 29.04.2019 N 199-ПП, от 31.08.2022 N 694-ПП)



1. Копия паспорта государственного гражданского служащего.


2. Копия трудовой книжки государственного гражданского служащего и (или) сведения о трудовой деятельности государственного гражданского служащего, оформленные в установленном законодательством порядке.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 31.08.2022 N 694-ПП)


3. Копии документов, подтверждающих состав семьи государственного гражданского служащего:


- свидетельства о рождении детей;


- решения суда об усыновлении (удочерении);


- решения суда о признании лица членом семьи государственного гражданского служащего;


- паспорта всех членов семьи государственного гражданского служащего в возрасте от 14 лет;


- свидетельства о заключении брака (свидетельства о расторжении брака при наличии);


- свидетельство о рождении гражданского служащего в случае постановки на учет совместно с родителями и (или) иные документы, подтверждающие факт их родства.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.05.2018 N 204-ПП)


4. Документ (документы) о регистрации в жилом помещении по месту жительства государственного гражданского служащего и членов его семьи, содержащий (содержащие) информацию о нанимателе (собственнике) жилого помещения.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.04.2019 N 199-ПП)