Действующий

О Мурманской областной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



2. Основные задачи Мурманской областной Комиссии


2.1. Основными задачами Мурманской областной Комиссии являются:


- координация деятельности исполнительных органов Мурманской области и их эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными объединениями, образовательными учреждениями, иными заинтересованными организациями в области подготовки и использования управленческих кадров;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2023 N 995-ПП)


- подготовка предложений по изучению рынка труда управленческих кадров и рынка образовательных услуг, по оценке потребностей региона в подготовке управленческих кадров, а также преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов в соответствии с Государственным планом, и рынка образовательных услуг;


- организация конкурсного отбора специалистов в соответствии с квотой, определенной Министерством экономического развития Российской Федерации, являющимся государственным заказчиком реализации Государственного плана (далее - Государственный заказчик);


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2019 N 308-ПП)


- организация контроля качества обучения и стажировки специалистов;


- подготовка предложений федеральным и региональным органам государственной власти по вопросам реализации и финансирования Государственного плана;


- взаимодействие с органами власти и управления, хозяйствующими субъектами, образовательными учреждениями, общественными организациями, рассмотрение их предложений и рекомендаций по вопросам реализации Государственного плана в Мурманской области.