Действующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.06.2015)

4. Основные направления мониторинга ЧС


Структурная схема осуществления мониторинга ЧС приведена в приложении к настоящему Положению. Мониторинг ЧС осуществляется в шести направлениях:

4.1. Мониторинг чрезвычайных ситуаций техногенного характера:

4.1.1. Мониторинг опасных производственных объектов - управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области (в пределах своей компетенции).

4.1.2. Мониторинг сохранности жилого фонда - государственная жилищная инспекция Мурманской области.

4.1.3. Мониторинг строящихся объектов и населенных пунктов - Инспекция Госархстройнадзора по Мурманской области (в пределах своей компетенции).

4.1.4. Мониторинг строящихся опасных объектов и комплексов - управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области (в пределах своей компетенции).

4.1.5. Мониторинг гидротехнических сооружений и водохранилищ:

- управление Росприроднадзора по Мурманской области (в пределах своей компетенции);

- управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области (в пределах своей компетенции);

- отдел водных ресурсов Двинско-Печорского бассейнового водного управления по Мурманской области (в пределах своей компетенции).

4.1.6. Мониторинг объектов энергосистемы Мурманской области - филиал ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области" ("Кольское РДУ").

4.2. Мониторинг чрезвычайных ситуаций природного характера:

4.2.1. Мониторинг опасных сейсмологических явлений - Кольский филиал Геофизической службы Российской академии наук.

4.2.2. Мониторинг опасных гидрометеорологических явлений и загрязнения окружающей природной среды - государственное учреждение "Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".

4.2.3. Мониторинг лесных пожаров на землях лесного фонда - комитет по лесному хозяйству Мурманской области.

4.2.4. Авиационный мониторинг природных пожаров на землях лесного фонда - государственное областное учреждение "Мурманская база авиационной охраны лесов".

4.2.5. Мониторинг вредного воздействия вод - отдел водных ресурсов Двинско-Печорского бассейнового водного управления по Мурманской области (в пределах своей компетенции).

4.2.6. Мониторинг состояния недр - Территориальное агентство по недропользованию Мурманской области.

4.2.7. Мониторинг лавинной обстановки - Центр лавинной безопасности ОАО "Апатит" (в пределах своей компетенции).

4.3. Мониторинг чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера:

4.3.1. Мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки:

- федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области";

- управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области.

4.3.2. Мониторинг эпизоотологической, фитопатологической и токсикологической обстановки:

- комитет по ветеринарии Мурманской области;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 25.04.2013 N 220-ПП)

- государственное областное ветеринарное учреждение "Мурманская областная ветеринарная лаборатория";

- управление Россельхознадзора по Мурманской области.