Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и утверждения списков получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Мурманской области и Порядка выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки

Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 17.01.2007 № 11-ПП


Порядок
выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки
на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
Мурманской области



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 № 250 (далее - Правила) в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 и устанавливает порядок выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

2. Право на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению № 1 к Правилам (далее - Свидетельство). Срок действия Свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве.

3. Организация работы по оформлению и выдаче Свидетельств осуществляется комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области (далее - Комитет).

4. Комитет производит оформление Свидетельств после предоставления документов, подтверждающих факт строительства (приобретение) жилья и организует выдачу их получателям государственной поддержки на основании списка получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Мурманской области, утвержденного Комитетом.

Для выдачи Свидетельства гражданин - получатель государственной поддержки представляет в Комитет следующие документы:

- при приобретении готового жилья - договор купли-продажи;

- при строительстве жилья подрядным способом - договор подряда;

- при приобретении жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - договор долевого участия в строительстве;

- при строительстве жилья собственными силами - договор купли-продажи материалов и оборудования.     

5. Комитет информирует (в письменной форме) получателя государственной поддержки о явке для получения Свидетельства.

Оформленное Свидетельство выдается получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

Выдача Свидетельства гражданину подтверждается оформлением корешка Свидетельства.

6. При утрате (хищении) или порче Свидетельства гражданин, представляет в Комитет заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

В течение 10 дней с даты получения заявления Комитет выдает дубликат Свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

7. Контроль за использованием Свидетельств и корешков Свидетельств осуществляется Комитетом.

8. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате, корешки Свидетельств хранятся в Комитете.

Свидетельство подлежит хранению в течение 3 лет.


Текст документа сверен по:

     Мурманский вестник,
     № 17 (3910), 30.01.2007