Порядок
выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки
на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
Мурманской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 № 250 (далее - Правила) в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 и устанавливает порядок выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
2. Право на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством по форме согласно приложению № 1 к Правилам (далее - Свидетельство). Срок действия Свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве.
3. Организация работы по оформлению и выдаче Свидетельств осуществляется комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области (далее - Комитет).
4. Комитет производит оформление Свидетельств после предоставления документов, подтверждающих факт строительства (приобретение) жилья и организует выдачу их получателям государственной поддержки на основании списка получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Мурманской области, утвержденного Комитетом.
Для выдачи Свидетельства гражданин - получатель государственной поддержки представляет в Комитет следующие документы:
- при приобретении готового жилья - договор купли-продажи;
- при строительстве жилья подрядным способом - договор подряда;
- при приобретении жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - договор долевого участия в строительстве;
- при строительстве жилья собственными силами - договор купли-продажи материалов и оборудования.
5. Комитет информирует (в письменной форме) получателя государственной поддержки о явке для получения Свидетельства.
Оформленное Свидетельство выдается получателю государственной поддержки под роспись с регистрацией в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Выдача Свидетельства гражданину подтверждается оформлением корешка Свидетельства.
6. При утрате (хищении) или порче Свидетельства гражданин, представляет в Комитет заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
В течение 10 дней с даты получения заявления Комитет выдает дубликат Свидетельства, о чем делается отметка в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
7. Контроль за использованием Свидетельств и корешков Свидетельств осуществляется Комитетом.
8. Свидетельства с отметкой кредитной организации о произведенной оплате, корешки Свидетельств хранятся в Комитете.
Свидетельство подлежит хранению в течение 3 лет.
Текст документа сверен по:
Мурманский вестник,
№ 17 (3910), 30.01.2007