Недействующий

О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области (с изменениями на 15 октября 2010 года)

5. Стадии функционирования системы

5.1. Стадия планирования государственных нужд Мурманской области


5.1.1. Планирование государственных нужд в АИС Госзакупки осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки.

Основным плановым документом является перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее - Перечень государственных нужд Мурманской области) на очередной финансовый год.

Перечень государственных нужд Мурманской области формируется на трех уровнях:

- перечень государственных нужд получателя продукции (формируется подведомственным получателем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);

- ведомственный перечень государственных нужд (формируется главным распорядителем, распорядителем средств областного бюджета и утверждается его руководителем);

- сводный перечень государственных нужд Мурманской области (формируется координационным органом).

Предусматривается следующая схема прохождения документа:

- от подведомственного получателя к главному распорядителю средств областного бюджета;

- от главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета в координационный орган.

Сводный перечень государственных нужд Мурманской области размещается в сети Интернет на специализированном сайте.

5.1.2. Субъекты АИС Госзакупки на основании Перечня государственных нужд Мурманской области после принятия бюджета на предстоящий финансовый год формируют оперативные и ежеквартальные планы закупочных процедур с указанием способов закупок, начальной цены и объемов закупок, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии.

5.2. Стадия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области

5.2.1. В системе ведется Реестр поставщиков. К моменту заключения государственного контракта поставщик должен быть зарегистрирован в Реестре поставщиков.

Ведение Реестра поставщиков осуществляется следующим образом:

- подведомственный получатель, распорядитель или главный распорядитель средств областного бюджета, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координационный орган;

- координационный орган проверяет учетную карту и включает ее в Реестр поставщиков и обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков главных распорядителей, распорядителей и подведомственных получателей средств областного бюджета.

Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в Реестре поставщиков, устанавливается правовым актом департамента экономического развития Мурманской области.

5.2.2. Методическая информация для государственных заказчиков и поставщиков о правилах размещения заказов с использованием средств АИС Госзакупки размещается в сети Интернет на специализированном сайте.

5.2.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в АИС Госзакупки производится путем:

- закупок без проведения торгов (запроса котировок, у единственного источника, на товарных биржах);

- закупок с проведением торгов в форме открытого (закрытого) конкурса или аукциона;

- закупок малого объема.

В АИС Госзакупки формируется Реестр опубликованных закупок (предстоящих конкурсов, аукционов и запросов котировок), который включает в себя Реестр конкурсов (аукционов) и Реестр запросов котировок.

Реестр опубликованных закупок размещается в сети Интернет на специализированном сайте с разделением на текущие и завершенные закупки. Комиссии государственных заказчиков анализируют поданные оферты и формируют в АИС Госзакупки соответствующие протоколы (вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления).

5.2.4. Формирование Реестра запросов котировок осуществляется следующим образом:

- подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;

- главный распорядитель средств областного бюджета согласовывает заявку на закупку, пришедшую от подведомственного получателя, формирует документ "Карта закупки" и направляет его средствами АИС Госзакупки подведомственному получателю и в координационный орган;

- главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет его в координационный орган;