Недействующий

О ведении специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - библиотечным фондам

3. Организация ведения реестра


3.1. Ведение реестра осуществляется комитетом на основании сведений, предоставляемых библиотеками.

3.2. Комитет осуществляет:

- методическое, организационное обеспечение работ по ведению реестра;

- организацию защиты информации в пределах своей компетенции;

- учет сведений об объектах, представляющих охраняемую законом тайну (учет ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации).

3.3. Ведение реестра включает в себя:

- внесение в реестр объектов учета и данных о них;

- формирование результативных показателей из базы данных программного обеспечения по ведению реестра;

- обновление данных об объектах учета и исключение их из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета;

- перенос данных об объектах учета, исключаемых из реестра, в архив.

3.4. Ведение реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя объединение сведений, предоставляемых библиотеками.

3.5. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, записанная на бумажном носителе.

3.6. Разработку программного обеспечения по ведению реестра осуществляет на основе договора специализированная организация, которая привлекается путем проведения торгов в форме конкурса.

3.7. Срок разработки, порядок финансирования работ, а также внедрение программного обеспечения устанавливаются в соответствии с перечнем мероприятий региональной целевой программы "Организация ведения специализированных реестров по отдельным видам государственного имущества Мурманской области и сводного реестра государственного имущества Мурманской области в 2006 - 2008 годах", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 26.04.2006 № 146-ПП.