Для координации действий органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по рассмотрению хода выполнения Программы создается Межведомственная рабочая группа.
В состав рабочей группы включаются: представители департамента финансов, департамента экономического развития, департамента имущественных отношений и иных заинтересованных органов государственной власти. В деятельности рабочей группы могут принимать участие представители Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Межведомственная рабочая группа (МРГ) рассматривает все вопросы реализации Программы реформирования на территории области. Межведомственная рабочая группа:
- заслушивает информацию руководителя рабочей группы;
- координирует деятельность участников Программы;
- рассматривает и утверждает технические задания в отношении подрядных коммерческих организаций, которые могут привлекаться к выполнению мероприятий, предусмотренных Программой;
- рассматривает, одобряет, рекомендует к доработке, оценивает заявки муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета;
- подводит итоги реализации Программы в целом и в разрезе муниципальных образований;
- рассматривает вопросы финансирования;
- организует проведение мероприятий с целью информирования общественности.
Межведомственная рабочая группа строит свою деятельность в соответствии с требованиями настоящей Программы, закона об областном бюджете, другими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства финансов РФ.
По итогам заседаний МРГ составляется протокол, который доводится до сведения всех заинтересованных организаций и участников Программы и учитывается Правительством Мурманской области при принятии решений по вопросам Программы. Заседания МРГ проводятся не реже одного раза в квартал.