Недействующий

О региональной целевой программе "Проведение административной реформы в Мурманской области" на 2006-2008 годы (с изменениями на 12 декабря 2008 года)

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы


Реализация данной подпрограммы предполагает как конечный результат повышение степени удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг к концу 2008 года до 50%. Внедрение мероприятий подпрограммы предполагает повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, а также повышение качества государственных услуг, их доступность для граждан и организаций, в том числе, например:

устранение лишних перемещений заявителей между различными ведомствами;

создание благоприятных условий гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья лично обратиться в органы исполнительной власти, для обращения через своих родственников;

оптимизацию графиков приема документов от заявителей с точки зрения удобства заявителей;

внедрение механизмов дистанционного предоставления государственных услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий и др.

Ориентация деятельности органов исполнительной власти на интересы пользователей позволит исключить повторные обращения по вопросу согласования различных документов в одной и той же службе, организовывать комиссионные выезды специалистов различных ведомств на объект. Предполагается организация обратной связи с заявителями, незамедлительное информирование заявителя по исполнению определенного этапа работы, а также изменение психологии чиновников, направление их деятельности на максимальное удовлетворение потребностей заявителей.

Стандартизация и регламентация государственных услуг (функций) повысят ответственность государственных гражданских служащих за своевременность и качество выполненных работ, сократят сроки прохождения документов на каждом этапе, сократят количество контактов заявителей с чиновниками, исключат возможность злоупотреблений, позволят действенно контролировать процесс прохождения документов.

Для измерения показателей достижения результатов на этапе внедрения государственного стандарта и административного регламента будет осуществляться непрерывный мониторинг результатов контроля за соблюдением стандартов и регламентов, отзывов в СМИ, в интерактивной среде, на сайте Правительства Мурманской области, результатов публичных обсуждений, ежемесячная подготовка отчетности по разработанным формам и показателям на основании информации органов исполнительной власти Мурманской области.

Кроме того, планируется проведение социологических опросов получателей услуг, осуществление анализа обращений граждан и организаций с точки зрения обжалования действий органов исполнительной власти, а также проведение анализа результатов психологического тестирования чиновников и результатов мониторинга должностных взысканий за нарушение требований стандартов и регламентов.