5.1. Заседания правления проводятся не реже одного раза в квартал и назначаются председателем (его заместителем) или, при их отсутствии, исполнительным директором Фонда.
Председатель определяет дату и повестку дня заседаний, организует работу правления в соответствии с настоящим Положением. В отсутствии председателя его функции выполняет заместитель.
5.2. Члены правления должны быть своевременно, не позднее, чем за семь календарных дней, проинформированы о предстоящем заседании.
5.3. Председатель обязан назначить внеочередное заседание, если этого потребовали не менее двух третей членов правления или исполнительный директор Фонда. По решению членов правления на заседания могут приглашаться должностные лица органов власти и управления Мурманской области, а также руководители организаций и учреждений, являющихся субъектами системы обязательного медицинского страхования.
5.4. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23 октября 2009 года № 494-ПП)
5.5. В ходе заседания правления ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем правления.
Протоколы заседаний правления хранятся в Фонде в течение 3-х лет.