Исполнительный орган государственной власти Мурманской области вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в следующих случаях:
изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги. Обязательным является изменение разделов "Административные процедуры" и "Требования к порядку предоставления государственной услуги" при изменении сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций;
изменения структуры исполнительных органов государственной власти Мурманской области. В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей), либо издается правовой акт исполнительного органа государственной власти о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий исполнение государственных функций и (или) предоставление государственных услуг вправе устанавливать внутренним распорядительным актом более подробные требования к порядку действий должностных лиц при исполнении ими административных процедур. Указанные требования разрабатываются в строгом соответствии с утвержденным административным регламентом.
Исполнительный орган государственной власти Мурманской области вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по результатам мониторинга применения административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже, чем один раз в три года. Предметом мониторинга является:
соответствие требованиям к качеству и доступности государственной услуги. При этом подлежит установлению: оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.); обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги и др.;
выполнение требований к эффективности административных процедур. При этом подлежит установлению: отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Исполнительный орган государственной власти Мурманской области для проведения мониторинга вправе:
привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
Мониторинг применения административных регламентов может проводиться:
исполнительным органом государственной власти Мурманской области, ответственным за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги;
департаментом законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области по решению Комиссии;
другими заинтересованными саморегулируемыми и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
Результаты проведения мониторинга применения административного регламента:
при проведении мониторинга исполнительным органом государственной власти Мурманской области, ответственным за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, представляются в Комиссию по необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент;
при проведении мониторинга департаментом законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области направляются в Комиссию и исполнительный орган государственной власти Мурманской области, ответственный за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент;
при проведении мониторинга другими заинтересованными саморегулируемыми и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, направляются в Комиссию и исполнительный орган государственной власти Мурманской области, ответственный за исполнение административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при необходимости с предложениями по внесению изменений в административный регламент.
Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Правительства Мурманской области и (или) на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области, ответственного за административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги.
Текст документа сверен по:
Мурманский вестник,
№ 175 (3818), 14.09.2006