3.1. Ведение специализированного реестра земельных участков осуществляется департаментом на магнитных носителях и включает в себя:
- внесение в реестр характеристик земельных участков и сведений о них;
- обновление сведений о земельных участках в случае изменения их характеристик;
- исключение из реестра земельных участков при их отчуждении либо прекращении существования;
- формирование результативных показателей из базы данных программного обеспечения по ведению специализированного реестра по форме, утвержденной Правительством Мурманской области.
Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Разработку программного обеспечения по ведению специализированного реестра осуществляет на договорной основе отобранная на конкурсе специализированная организация.
3.3. Департамент осуществляет:
- методическое, организационное обеспечение работ по ведению специализированного реестра;
- организацию защиты информации в рамках установленных полномочий;
- учет сведений об объектах, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.4. Юридические лица и граждане - правообладатели земельных участков, включенных в сводный реестр и, соответственно, в специализированный реестр, предоставляют в адрес департамента в срок до 01 апреля текущего года (по состоянию на начало года) и до 30 июля (по состоянию на середину года) в составе документов к сводному реестру государственного имущества Мурманской области документы об изменении характеристик земельных участков, необходимые департаменту для ведения специализированного реестра по форме, утвержденной Правительством Мурманской области.