1.1. Управление делами Правительства Мурманской области (далее именуется - управление делами) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области осуществляющим:
- организационное, материально-техническое, финансовое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области;
- управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области.
1.2. В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, через представительство Правительства Мурманской области в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области представляет интересы и обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области с органами государственной власти г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
1.4. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет смету, бланки, печати и штампы со своим наименованием, текущий и иные счета.
Местонахождение управления делами: 183006 г. Мурманск, пр. Ленина, 75.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета.