Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.
К участию в Программе привлекаются муниципальные органы исполнительной власти Мурманской области, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения городов и районов.
В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.
Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.
Выделенные средства для реализации мероприятий Программы расходуются заказчиком на конкурсной основе (тендера) посредством заключения государственных контрактов (договоров).
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей областного бюджета и других источников.
Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.
Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.