1. Каждый депутат Мурманской областной Думы (далее - Дума) обладает правом внесения кандидатуры для избрания представителем Думы.
2. К письму, направляемому депутатом Думы в Думу, прилагаются следующие документы, представленные кандидатами:
а) письменное заявление кандидата о согласии на избрание и последующее участие в работе квалификационной комиссии при Адвокатской палате Мурманской области, в котором указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, основное место работы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы -род занятий), адрес постоянного места жительства, контактный телефон;
б) копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;
в) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате;
г) автобиография;
д) копия документа об образовании и о квалификации, подтверждающего высшее юридическое образование, полученное в имеющей государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования;
(подпункт "д" в редакции Закона Мурманской области от 20.12.2013 № 1704-01-ЗМО)
е) трудовая книжка или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность кандидата, или их надлежащим образом заверенные копии;
ж) характеристика с последнего места работы, службы.
3. Проблемная комиссия формирует общий список кандидатов на избрание представителями Думы, готовит проект постановления Думы и вносит его на рассмотрение Думы.
4. Документы, представленные позднее установленного Думой срока внесения кандидатур для избрания представителями Думы, а также документы, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящей статьи, не подлежат рассмотрению.