Основными целями настоящей Программы являются повышение эффективности и качества системы учета государственной собственности Мурманской области, уровня ее информатизации, создание условий для оперативного и эффективного вовлечения в гражданский оборот объектов государственного имущества Мурманской области, увеличение поступлений в областной бюджет доходов от использования государственной собственности Мурманской области.
Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
- создание единой системы учета, контроля и анализа объектов
- государственной собственности Мурманской области;
- формирование 14 специализированных реестров по отдельным видам
- государственного имущества Мурманской области;
- формирование сводного реестра государственного имущества Мурманской области;
- создание единой автоматизированной системы учета объектов государственной собственности Мурманской области.
Реализация настоящей Программы запланирована в 2006 - 2008 годах.
Программа разделена на три этапа, представляющие собой подготовительную часть для разработки программного обеспечения по ведению специализированных реестров по отдельным видам государственного имущества Мурманской области (далее - специализированные реестры) и сводного реестра государственного имущества Мурманской области (далее - сводный реестр), разработку программного обеспечения и внедрение программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра.
Первый этап программы - создание нормативно-правовой базы по ведению специализированных реестров и сводного реестра в 2006 -2007 годах.
Первый этап включает мероприятия по разработке Положений о порядках ведения специализированных реестров в 2006 году и сводного реестра в 2006 - 2007 годах.
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области, комитет по культуре и искусству Мурманской области, архивное управление Мурманской области и департамент имущественных отношений Мурманской области во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 10.06.2004 № 195-ПП и мероприятий настоящей Программы разрабатывают нормативные правовые акты по порядкам ведения специализированных реестров и порядку ведения сводного реестра.
Второй этап программы - разработка программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра в 2006 - 2008 годах.
На данном этапе требуется разработка технического задания на разработку программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра, которая основывается на нормативно-правовой базе по ведению реестров, проведение конкурса по отбору специализированной организации, выполняющей разработку программного обеспечения для ведения специализированных реестров и сводного реестра. Отобранная на конкурсе специализированная организация на договорной основе разрабатывает программное обеспечение специализированных реестров и сводного реестра в 2007 - 2008 годах.
Третий этап программы - внедрение программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра в 2008 году.
Мероприятия данного этапа, запланированные на вторую половину 2008 года, включают оснащение 11 комплектами компьютерного оборудования и обучение 10 специалистов по работе с программным обеспечением по ведению специализированных реестров и сводного реестра.
Основными индикаторами и показателями Программы являются:
Этапы реализации Программы, цели | Основные индикаторы | Сроки |
1 этап: создание нормативно-правовой базы по ведению специализированных реестров и сводного реестра | - издание Положений о порядке ведения 14 специализированных реестров по отдельным видам государственного имущества Мурманской области; - издание Положения о порядке ведения сводного реестра государственного имущества Мурманской области; | 2006 г. |
2 этап: разработка программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра | - подготовка технического задания на разработку программного обеспечения; - проведение конкурса по отбору специализированной организации на разработку программного обеспечения; - создание электронной базы показателей 14 специализированных реестров по отдельным видам имущества; - создание электронной базы показателей сводного реестра. | 2006 г. |
3 этап: внедрение программного обеспечения по ведению специализированных реестров и сводного реестра | - подготовка 10 специалистов по работе с программным обеспечением; - оснащение оборудованием (приобретение 11 комплектов компьютерного оборудования для работы с программным обеспечением). | 2008 г. |