Действующий

О проведении областного журналистского конкурса по освещению в средствах массовой информации реализации в Мурманской области приоритетных национальных проектов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Мурманской области
от 08.02.2006 № 19-ПГ


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного журналистского конкурса по освещению в средствах массовой информации реализации в Мурманской области приоритетных национальных проектов



1. Общие положения

1.1. Областной журналистский конкурс по освещению в средствах массовой информации реализации в Мурманской области приоритетных национальных проектов (далее - Конкурс) организуется и проводится в целях поощрения творческой активности журналистов и направлен на активизацию публикаций в печатных и электронных СМИ, посвященных реализации в Мурманской области приоритетных национальных проектов, привлечение внимания широкой общественности к этому процессу.

1.2. Конкурс проводится по номинациям:

а) среди журналистов:

- лучшая телевизионная программа (сюжет);

- лучшая радиопрограмма (сюжет);

- лучшая газетная (журнальная) публикация;

б) среди средств массовой информации:

- лучшая телевизионная компания;

- лучшая радиокомпания;

- лучшее печатное средство массовой информации.

2. Проведение Конкурса

2.1. На Конкурс принимаются работы, которые соответствуют теме Конкурса и были опубликованы в печатных средствах массовой информации или переданы по теле/радиоканалам в течение 2006 года.

2.2. Материалы для участия в Конкурсе представляются до 10 декабря 2006 года в отдел по взаимодействию со СМИ департамента информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.

2.3. На Конкурс принимаются работы, опубликованные в средствах массовой информации, официально зарегистрированных на территории Российской Федерации.

2.4. К конкурсным работам, предоставляемым средствами массовой информации, прилагаются данные о средстве массовой информации: полное название, копии лицензий и свидетельств о регистрации, данные об учредителях или издателях, тираж, периодичность, время вещания (для электронных СМИ), место нахождения, регион распространения, почтовый адрес, данные о руководителе, контактный телефон.

2.5. Материалы первых двух номинаций представляются в формате VHS (телевидение) и на компакт-кассете (радио).

2.6. Работы, представленные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

- соответствие материалов целям конкурса;

- объективность материала;

- глубина разработки темы;

- актуальность и социальная значимость поднимаемых проблем;

- отражение сути национальных проектов как источника и важнейшего фактора развития человеческого потенциала региона;

- гражданская позиция и профессиональная ответственность автора;

- аргументированность выводов, достоверность фактов, отсутствие ошибок в терминологии и формулировках;

- привлечение к работе над материалом компетентных специалистов;

- новизна подходов к проблеме;