Действующий

Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет гражданским служащим Мурманской области (с изменениями на 17 марта 2022 года)



3. Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет


3.1. Пенсия за выслугу лет гражданскому служащему назначается на основании письменного заявления лица, претендующего на пенсию за выслугу лет, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.


Решение о назначении пенсии за выслугу лет гражданскому служащему принимается:


а) Председателем Мурманской областной Думы - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в Мурманской областной Думе;


б) Губернатором Мурманской области - в отношении лиц, замещавших в исполнительных органах государственной власти Мурманской области должности государственной гражданской службы, относящиеся к категории "руководители", замещаемые на определенный срок полномочий;


в) председателем Контрольно-счетной палаты Мурманской области - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате Мурманской области;


г) председателем Избирательной комиссии Мурманской области - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в Избирательной комиссии Мурманской области;


д) председателем территориальной избирательной комиссии Мурманской области, являющейся юридическим лицом, - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в данной территориальной избирательной комиссии;


е) Уполномоченным по правам человека в Мурманской области - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Мурманской области;


ж) руководителем исполнительного органа государственной власти Мурманской области - в отношении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы в данном государственном органе.


В случае замещения должностей государственной гражданской службы в разных органах государственной власти Мурманской области решение о назначении пенсии за выслугу лет принимает руководитель государственного органа, в котором государственный служащий замещал должность государственной гражданской службы, избранную им в целях назначения пенсии за выслугу лет.


В случае упразднения государственного органа (территориального органа исполнительного органа государственной власти) решение о назначении пенсии за выслугу лет гражданским служащим данного государственного органа принимает председатель ликвидационной комиссии либо руководитель государственного органа, исполняющего полномочия в сфере деятельности упраздненного государственного органа, а при их отсутствии - руководитель исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего полномочия по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сфере государственной гражданской службы.


Заявление гражданского служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет регистрируется в государственном органе, руководитель которого уполномочен принимать решение о назначении указанной пенсии, по дате его поступления. При направлении заявления и документов по почте датой регистрации считается день их отправления по почте, подтвержденный почтовыми реквизитами.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта заявителя;