Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД

2. Источники образования средств для выделения субсидий


2.1. Источниками образования средств для выделения субсидий являются дополнительные налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по муниципальным образованиям.

2.2. Дополнительными считаются налоговые и неналоговые доходы, собранные на территории муниципального образования и подлежащие зачислению территориальными органами федерального казначейства по установленным нормативам отчислений в областной бюджет сверх сумм, утвержденных в настоящем Законе.

Расчет дополнительных налоговых и неналоговых доходов производится по итогам девяти месяцев текущего года исходя из утвержденной бюджетной росписи.

В случае, если налогоплательщик, имеющий несколько обособленных подразделений на территории области, принял решение об уплате налога на прибыль организаций через одно ответственное обособленное подразделение за все обособленные подразделения, находящиеся на территории области, уведомив о принятом решении налоговые органы, в которых обособленные подразделения налогоплательщика стоят на налоговом учете, то расчет по налогу на прибыль организаций для определения суммы дополнительных доходов муниципальных образований производится в следующем порядке:

плановые назначения по налогу на прибыль организаций по муниципальным образованиям, на территории которых находятся обособленные подразделения, производятся расчетным путем с учетом доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации;

фактически поступившая сумма налога на прибыль организаций в областной бюджет с территории соответствующего муниципального образования рассчитывается в вышеуказанном порядке, то есть с учетом доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.3. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет определяются как разница между суммой, утвержденной бюджетной росписью на девять месяцев 2006 года в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, и фактически поступившей.

2.4. До 30 процентов суммы дополнительных доходов направляются муниципальным образованиям в виде субсидий для финансирования расходов, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики.

2.5. При наличии трехстороннего Соглашения и выполнении градообразующим предприятием своих обязательств до 50 процентов суммы дополнительных доходов направляются муниципальным образованиям в виде субсидии для финансирования расходов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики.

2.6. При отсутствии градообразующего предприятия трехсторонние Соглашения могут быть заключены с ведущими налогообразующими предприятиями. Если предусмотренная в соглашениях сумма дополнительных поступлений превышает размеры, предусмотренные пунктом 2.4 настоящей Методики, размер субсидии может быть увеличен до 50 процентов суммы дополнительных доходов.

2.7. Направление субсидий муниципальным образованиям осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

2.8. На поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов по результатам контрольной работы территориальных органов ФНС Российской Федерации и решений судебных органов Российской Федерации свыше 50 млн.рублей (по одному налогоплательщику) настоящая Методика не распространяется.