Недействующий

Об оплате труда работников государственных областных учреждений дополнительного образования спортивной направленности Мурманской области

 Приложение 2
к Положению


Объемные показатели, для групп по оплате труда
и порядок отнесения разрядов к группам по оплате труда


Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей учреждений дополнительного образования по тарифной сетке по оплате труда работников государственных областных учреждений являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.

К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением дополнительного образования: численность работников учреждения, количество учащихся, количество групп по этапам спортивной подготовки и их наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

1. Объемные показатели


1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений дополнительного образования установлено четыре группы по оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по областной тарифной сетке по оплате труда работников государственных областных учреждений.

1.2. Отнесение учреждений дополнительного образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Показатели

Условия

Количество
баллов

Образовательные учреждения

1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

3. Количество групп в дошкольных учреждениях

из расчета за группу

10

4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:

В многопрофильных

за каждого обучающегося

0,3

в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов

за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)

0,5

5. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования

за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы)

15

6. Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1,0

дополнительно за каждого работника, имеющего

первую квалификационную категорию

0,5

высшую квалификационную категорию

1,0

7. Наличие групп продленного дня

до 20

8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях

за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников

до 10

4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

до 30

9. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение до 100 чел.

до 20

от 100 до 200 чел.

до 30

свыше 200 чел.

до 50

10. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях

из расчета за каждого дополнительно

0,5

11. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и ДР.)

спортивно-оздоровительных групп

за каждую группу

5,0

учебно-тренировочных групп

за каждого обучающегося дополнительно

0,5 ,

групп спортивного совершенствования

за каждого обучающегося дополнительно

2,5

групп высшего спортивного мастерства

за каждого обучающегося дополнительно

4,5

12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

до 10

13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

до 15

15. Наличие

автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения

за каждую единицу

до 3,0 но не более 20

учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники

за каждую единицу

до 20

16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.)

находящихся на балансе образовательных учреждений

до 30

в других случаях

до 15

17. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

18. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

19. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.)

за каждый вид

до 15

21. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида

за каждого обучающегося (воспитанника)

1,0

2. Группы оплаты труда в зависимости от объемных показателей

Тип (вид) учреждения

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов

I группа

II группа

III группа

IVгруппа

Учреждения начального и среднего профессионального образования: училища олимпийского резерва (УОР)

свыше 350

до 350

Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)

свыше 350

до 350

до 250

3. Установление разрядов оплаты труда руководителям, их заместителям и главным специалистам учреждений дополнительного образования


Разряды оплаты труда по областной тарифной сетке руководителям, их заместителям и главным специалистам учреждений дополнительного образования устанавливаются, исходя из группы по оплате труда, к которой учреждение отнесено по объемным показателям и присвоенной данному работнику квалификационной категории:

Руководителям учреждений дополнительного образования:

I группа по оплате труда:

имеющим высшую квалификационную категорию - 16 разряд;

имеющим I квалификационную категорию - 15 разряд;

II группа по оплате труда:

имеющим высшую квалификационную категорию - 15 разряд;

имеющим I квалификационную категорию - 14 разряд;

III группа по оплате труда: