Объемы медицинской помощи определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек. Устанавливаются следующие нормативы:
5.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.
Норматив посещений составляет 8,540 посещения, в том числе в рамках Программы ОМС - 7,450 посещения. (с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 29 ноября 2006 года № 464-ПП/13 - см. предыдущую редакцию)
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив пациенто-дней составляет 0,470 пациенто-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,390 пациенто-дня.
5.2. Стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2,970 койко-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 2,230 койко-дня. (с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 29 ноября 2006 года № 464-ПП/13 - см. предыдущую редакцию)
5.3. Скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год.
Норматив вызовов составляет 0,350 вызова. (с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 29 ноября 2006 года № 464-ПП/13 - см. предыдущую редакцию)
Задания для медицинских учреждений по объемам бесплатной медицинской помощи по Программе ОМС представлены в приложении № 4. Согласованные объемы бесплатной медицинской помощи, оказываемой за счет областного и муниципальных бюджетов медицинскими учреждениями области в рамках Программы, представлены в приложении № 5.
Объемы и условия оказания медицинской и лекарственной помощи, гарантированные Программой, являются минимальными и могут быть расширены органами местного самоуправления при наличии финансовых возможностей бюджета муниципального образования.