Недействующий

Об утверждении Положения о порядке оформления передачи в аренду государственного недвижимого имущества Мурманской области (с изменениями на 20 марта 2008 года)

3. Порядок оформления арендных отношений

 

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20 марта 2008 года № 116-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.1. Порядок оформления арендных отношений по объектам недвижимого имущества, находящимся в оперативном управлении государственных областных учреждений:

3.1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче в аренду конкретного объекта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении государственного областного учреждения, является заявка о предоставлении в аренду имущества (далее - заявка), согласованная Учреждением, которая подается на имя руководителя Департамента в письменном виде с указанием наименования заявителя, его юридического адреса с обязательным приложением следующих документов:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- нотариально заверенная копия информационного письма органов госстатистики с указанием классификационных кодов;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке налогоплательщика на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- нотариально заверенная копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления документов;

- иные документы по желанию заявителя.

Дополнительно по требованию Департамента Учреждением предоставляются:

- выписка из технического паспорта объекта;

- поэтажный план здания с обозначением планируемых к передаче в аренду помещений и экспликация к нему.

Заявка подлежит рассмотрению только в случае наличия вышеуказанных документов.

3.1.2. При наличии нескольких заявок, поданных на один объект недвижимого имущества, Департамент готовит проект решения Правительства Мурманской области о проведении торгов на право заключения договора аренды на конкретный объект недвижимого имущества.

При наличии единичной заявки на предоставление объекта недвижимого имущества в аренду Департамент рассматривает и принимает решение о возможности передачи объекта недвижимого имущества в аренду.

Заявка может быть отклонена при отсутствии необходимых документов, прилагаемых к заявке, а также в иных случаях. По результатам рассмотрения заявки заявитель уведомляется Департаментом.

3.1.3. Заявка на продление действия договора аренды на новый срок подается заявителем на имя руководителя Департамента не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия договора аренды.

К данной заявке прилагаются следующие документы:

- согласие Учреждения на продление срока действия данного договора (с указанием нового срока);

- копии платежных поручений, подтверждающие перечисление арендатором арендной платы в областной бюджет за весь срок действия договора аренды.

Продление срока действия договора аренды при принятии Департаментом положительного решения оформляется дополнительным соглашением к договору аренды либо заключением нового договора.

3.1.4. Для заключения договора аренды в 30 - дневный срок с момента принятия решения о заключении договора аренды Учреждение предоставляет в Департамент следующий пакет документов:

- письменное обращение;

- копия учредительного документа;

- копии документов, подтверждающих права Учреждения (свидетельство о праве оперативного управления);

- проект договора аренды, подписанный арендатором и Учреждением;

- выписка из технического паспорта объекта недвижимости;