Недействующий

О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 30 июня 2008 года № 309-ПП)

5. Формирование Программ


5.1. Формирование Программ осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик - координатор).

5.2. При формировании Программы определяется состав исполнителей программных мероприятий, согласовываются сроки их выполнения, объемы и источники финансирования. Проводятся предусмотренные законодательством экспертизы, заключаются соглашения (договоры) о намерениях по реализации программных мероприятий с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления.

5.3. Проект Программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) с приложениями и пояснениями, указанными в п.п. 2.1. и 2.2. направляет в департамент экономического развития Мурманской области.

Департамент экономического развития Мурманской области оценивает представленный проект Программы, обращая при этом особое внимание на:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств федерального бюджета, средств бюджетов муниципальных образований для реализации Программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств областного бюджета;

эффективность механизма осуществления Программы;

социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на развитие Мурманской области.

5.4. Департамент экономического развития Мурманской области с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Мурманской области и органов местного самоуправления в трехнедельный срок подготавливает заключение по проекту Программы и направляет его в департамент финансов Мурманской области.

5.5. Департамент финансов Мурманской области в двухнедельный срок рассматривает проекты Программы и предварительной бюджетной заявки и оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от реализации Программы.

5.6. В случае возникновения разногласий между государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором), департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области проекты Программ до их утверждения Правительством Мурманской области должны пройти независимую экспертизу.

Независимая экспертиза проектов Программ осуществляется рабочей группой, формируемой департаментом экономического развития Мурманской области из независимых экспертов, комиссией по стратегии экономического развития Мурманской области или экспертными советами Мурманской торгово-промышленной палаты, Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области.

5.7. С учетом замечаний и предложений департамента экономического развития Мурманской области и департамента финансов Мурманской области государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Мурманской области (кроме ведомственных целевых программ).