Недействующий

О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 30 июня 2008 года № 309-ПП)

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения


8.1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.

8.2. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые государственным заказчиком при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд.

8.3. Государственные заказчики, а при наличии нескольких государственных заказчиков и государственные заказчики-координаторы Программ направляют:

в департамент экономического развития Мурманской области, а по согласованию в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Мурманской области, статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации региональных Программ;

ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области доклады о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области. Доклады должны содержать:

сведения о результатах реализации Программ за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку количественных значений индикаторов и показателей;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

оценку эффективности результатов реализации Программ.

В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки департамент экономического развития Мурманской области направляет в Правительство Мурманской области предложения:

о принятии в установленном порядке мер к руководителю Программы;

о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) Программы;

об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

о досрочном прекращении реализации Программы.

8.4. Департамент экономического развития с участием департамента финансов Мурманской области, государственных заказчиков Программ и органов местного самоуправления до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Правительство Мурманской области доклад о ходе реализации региональных целевых программ за отчетный год.

8.5. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Правительство Мурманской области, департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

8.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы организует размещение в сети Интернет текста Программы, утвержденной Мурманской областной Думой или Правительством Мурманской области, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать:

условия их проведения;

порядок участия в них юридических лиц;

составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) Программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;

протоколы заседаний конкурсных комиссий;

порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками.