ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2005 года № 233-ПП



О мерах по реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год"

(с изменениями на 10 февраля 2010 года)

_______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

постановлением Правительства Мурманской области от 10 февраля 2010 года № 46-ПП

_______________________________________________________________________________

В соответствии с Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 588-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2005 год" и на основании пункта 1 статьи 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Установить, что в 2005 году:     

1.1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись), в порядке, установленном департаментом финансов Мурманской области.

1.2. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета Мурманской области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с заключенным соглашением.

1.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется департаментом финансов Мурманской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета на основании статей 20 и 21 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

2. Администраторам доходов областного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.

2.2. Представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Мурманской области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал.

3. Установить на 2005 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты региональных налогов и сборов в размере, не превышающем 50 млн.рублей.

4. Управлению Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (Москвин В.М.):

4.1. Осуществлять ежемесячно контроль за соблюдением размера задолженности по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам по уплате региональных налогов и сборов в пределах установленных лимитов.

4.2. Представлять в департамент финансов Мурманской области ежемесячно не позднее 20-го числа реестр налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате региональных налогов и сборов.

5. Департаменту имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко Т.П.) - администратору источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Мурманской области прогноз привлечения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с разбивкой по месяцам.

6. Департаменту продовольствия, сельского и рыбного хозяйства Мурманской области (Зиланов В.К.) совместно с департаментом экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) в соответствии со статьей 1 Закона Мурманской области "О налоге на имущество организаций" от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО (с учетом внесенных изменений и дополнений) разработать и внести до 1 июня 2005 года на утверждение в Правительство Мурманской области перечень градо- и поселкообразующих организаций области, осуществляющих лов и (или) переработку объектов водных биологических ресурсов.

7. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.):

7.1. Вносить в Правительство Мурманской области предложения о перераспределении размеров субвенций из регионального фонда компенсаций между местными бюджетами в пределах средств, предусмотренных частью первой и второй статьи 35 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год".

Основанием для внесения изменений в размеры субвенций из регионального фонда компенсаций служат сведения и отчеты о расходовании субвенций, предоставляемые органами местного самоуправления.

Распоряжения Правительства Мурманской области о перераспределении размеров субвенций из регионального фонда компенсаций между местными бюджетами доводятся до соответствующих органов местного самоуправления и учитываются при подготовке законопроектов о внесении изменений в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", уточняющих показатели областного бюджета.

7.2. Определить порядок ведения реестра расходных обязательств Мурманской области в срок до 1 августа 2005 года.

7.3. Направлять ежеквартально в Мурманскую областную Думу:

а) отчет о перечислении дотаций, субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год";

б) отчет о движении средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Мурманскую область;

в) отчет о движении средств регионального продовольственного фонда Мурманской области.

7.4. Производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, а также между областным бюджетом и предприятиями (организациями), являющимися получателями бюджетных средств.

7.5. Обеспечить проведение ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований, предусмотренной пунктом 16.2 настоящего постановления.

7.6. Осуществлять взыскание задолженности по бюджетным ссудам, выданным до 1 января 2005 года, в соответствии с графиком возврата ссуд в случае неисполнения муниципальными образованиями какого-либо из условий, перечисленных в соглашениях о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета до 1 января 2005 года.

7.7. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек в соответствии со статьей 7 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год".

8. Предоставить право департаменту финансов Мурманской области в случае необходимости вносить изменения в сроки возврата бюджетных кредитов, установленных графиками при заключении кредитных договоров и соглашений.

9. Установить, что главные распорядители и получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Обязательства областных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2005 году.

10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсов, семинаров), по обеспечению проведения конференций, фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий (соревнований), по обеспечению деятельности поисковых отрядов Мурманской области, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также путевок на оздоровительную кампанию детей и подростков;

б) в размере 70 процентов от плановой месячной суммы договора за услуги по обеспечению населения Мурманской области сжиженным газом на бытовые нужды по регулируемой цене;

в) в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, по остальным договорам (контрактам).

11. Установить, что средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций (безвозмездных и безвозвратных перечислений), могут предоставляться организациям любой организационно-правовой формы в установленном Правительством Мурманской области порядке.

Правила предоставления указанных субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей главными распорядителями средств областного бюджета и утверждаются Правительством Мурманской области.

Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий и субвенций.

12. Главным распорядителям средств областного бюджета:

12.1. Привести в соответствие с законодательством Мурманской области учредительные документы учреждений, находящихся в их ведении:

а) в срок до 1 июля 2005 года - в связи с разграничением полномочий с федеральными органами государственной власти, а также с целью исключения положений, предусматривающих направление областными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на создание других организаций;

б) в срок до 31 декабря 2005 года - в связи с разграничением полномочий с органами местного самоуправления.

12.2. Представлять в департамент финансов Мурманской области в 2-недельный срок после принятия решения сведения о внесенных в перечень получателей средств областного бюджета изменениях в связи с реорганизацией, ликвидацией, изменением подчиненности главному распорядителю или наименования получателя.

12.3. При передаче средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений сообщать в соответствующие финансовые органы местного самоуправления о выделенных средствах в 2-недельный срок после внесения в сводную роспись изменений, в порядке установленном департаментом финансов Мурманской области.

13. Департаменту промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Бережной Н.И.):

13.1. По согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области внести в Правительство Мурманской области предложения об уточнении перечня строек и объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета на 2005 год, в связи с перераспределением средств, предусмотренных на объекты, не обеспеченные на 1 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или находящиеся в собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1 апреля 2005 года договоры о передаче акций в собственность Мурманской области.

13.2. Представлять до 1 ноября 2005 года в установленном порядке в Правительство Мурманской области предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета на 2005 год, в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.

13.3. Обеспечить контроль за оформлением, постановкой на баланс и предоставлением документов для учета в реестре государственного имущества Мурманской области введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета.

14. Государственным заказчикам региональных целевых программ Мурманской области в порядке и сроки, определенные постановлением Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, обеспечить предоставление в департамент имущественных отношений Мурманской области отчетности об объектах имущества (в том числе информационных ресурсах), созданных и приобретенных за счет средств областного бюджета Мурманской области.

15. Установить, что предоставление субвенций местным бюджетам на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2005 года по возмещению затрат, связанных с выездом граждан за пределы Мурманской области, в части оплаты проезда граждан и членов их семей и провоза багажа, предусмотренной статьей 35 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год", производится согласно отчету о расходах, произведенных за счет средств местного бюджета и подлежащих возмещению из областного бюджета на 01.01.2005 года, представленного финансовым управлением (отделом) органа местного самоуправления.

16. Муниципальным образованиям Мурманской области:

16.1. Обеспечить до 1 января 2006 года переход на казначейское исполнение бюджетов муниципальных образований.

16.2. Обеспечить выполнение соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета до 1 января 2005 года, и о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в 2005 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предусматривающих:

а) отсутствие на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 декабря 2005 года задолженности бюджетов муниципальных образований:

по оплате труда работников бюджетной сферы;

по государственным пособиям гражданам, имеющих детей;

по реализации мер социальной поддержки, установленной законодательством Мурманской области для ветеранов труда, тружеников тыла и лиц, подвергшихся политическим репрессиям.

б) сокращение задолженности, сложившейся на 1 декабря 2004 года:

по начислениям на оплату труда;

по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг;

по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Мурманской области.

16.3. Обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в форме субвенций и субсидий.

16.4. Представлять в департамент финансов Мурманской области:

а) в 2-недельный срок - решения о бюджетах муниципальных образований на 2005 год после их принятия представительными органами местного самоуправления, а также сведения о внесенных в них изменениях;

б) сведения о потребности средств, необходимых для своевременного финансирования мер социальной поддержки граждан, установленных законодательством Мурманской области, и других расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета;

в) отчеты и иные сведения о расходах за счет субвенций и субсидий, выделенных из областного бюджета, в порядке и в сроки, предусмотренные Правилами расходования и учета средств на предоставление субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций и приказами Министерства финансов Российской Федерации о введении отчетности о расходовании субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

г) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - сведения о выполнении условий соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета до 1 января 2005 года. и о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в 2005 году в соответствии с пунктом 16.2 настоящего постановления.

17. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при получении от Контрольно-счетной палаты Мурманской области, Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актов Мурманской области, приостанавливать до устранения выявленных нарушений финансирование за счет средств областного бюджета и в случае необходимости представлять в Правительство Мурманской области предложения об уменьшении финансирования (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год):

а) региональных целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»