Недействующий

О порядке разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области

II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ


1. Выявление потребности Мурманской области в капитальных вложениях на трехлетний период осуществляется департаментом промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

Потребность выявляется на основании заявок на капитальные вложения Мурманской области, представляемых заявителями капитальных вложений.

2. Заявители до 01 июня текущего года направляют в департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства заявки на капитальные вложения Мурманской области на трехлетний период, начиная со следующего года.

3. Заявка на капитальные вложения Мурманской области должна включать:

перечень объектов (проектов) капитальных вложений Мурманской области с разбивкой по годам осуществления;

основание для включения объектов (проектов) в перечень строек и объектов (региональная целевая программа или постановление Правительства Мурманской области);

необходимую сумму для финансирования из областного бюджета по каждому проекту (объекту) с разбивкой по годам;

сумму софинансирования объектов (проектов) за счет других, кроме областного бюджета, источников;

ожидаемые результаты осуществления капитальных вложений Мурманской области (социальный, экономический, бюджетный эффект в количественном выражении).

4. К заявке на капитальные вложения Мурманской области прилагаются следующие документы:

а) по объектам (проектам), финансирование которых начато в прошлые годы, в том числе незавершенное, законсервированное строительство и незаконченные объекты:

акт выполненных работ (ф.2);

расчет необходимых средств для осуществления проекта (окончания строительства);

заключение вневедомственной экспертизы в части соответствия цен на работы (услуги) сложившимся рыночным ценам;

б) по новым объектам (проектам), предлагаемым к финансированию в следующем году:

технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта;

проектно-сметная документация;

план передачи земли и сооружений;

заключение государственной экспертизы;

Негосударственные коммерческие организации представляют кроме указанных документов проект договора о передаче в собственность Мурманской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру необходимых бюджетных инвестиций.

в) по новым объектам (проектам), предлагаемым к финансированию со второго года:

обоснование бюджетной, экономической и (или) социальной целесообразности финансирования нового проекта с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету объекта, инвентаря и приспособлений;

расчет потребности средств для подготовки технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и проведения экспертизы проекта.

5. Департамент промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области на основании полученных заявок и Программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период осуществляет предварительное рассмотрение заявок на капитальные вложения Мурманской области, подготовленных заявителями, и разрабатывает и формирует перечень строек и объектов Мурманской области на трехлетний период по годам, объектам (проектам), источникам, объемам финансирования и получателям средств. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом периоде;

б) объекты (проекты), по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделенных средств;

в) объекты (проекты), для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных, кроме областного бюджета, дополнительных источников финансирования.

6. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.