Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

I. Источники данных для выполнения расчетов и определение временных периодов


1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:

1.1. Отчеты об исполнении регионального бюджета и бюджетов муниципальных образований области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

1.2. Отчетные данные Мурманского регионального комитета государственной статистики в разрезе муниципальных образований области:

численность постоянного населения;

размер фонда оплаты труда;

объем розничного оборота товаров и платных услуг;

возрастная структура населения;

численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек.

1.3. Данные о величине установленного Правительством области стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям области.

1.4. Данные Управления федеральной налоговой службы России по Мурманской области о базе налогообложения отдельных видов налогов в разрезе муниципальных образований.

2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:

планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей;

текущий год - год, предшествующий планируемому;

отчетный год - год, предшествующий текущему.

II. Определение размера дотации

3. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФП) на 2005 год образуется в областном бюджете для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований предоставляются в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Размер дотации бюджету i-ого муниципального образования определяется по следующей формуле:

Дi - совокупный размер дотации бюджету i-ого муниципального образования;

Д1(i) - размер первой части дотации бюджету i-ого муниципального образования;

Д2(i) - размер второй части дотации бюджету i-ого муниципального образования.

Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным образованием.

Индекс налогового потенциала - величина, показывающая, во сколько раз налоговый потенциал на одного жителя отличается от среднего по муниципальным образованиям значения налогового потенциала.

Индекс бюджетных расходов - величина, показывающая, во сколько раз стоимость предоставления одного и того же набора бюджетных услуг в расчете на одного жителя отличается от средней по муниципальным образованиям стоимости того же набора услуг.

4. Распределение первой части дотации осуществляется по формуле:

Дi = (а *1,05 - БОi) * (N i * ИБРi), где

Дi - объем средств, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до установленного уровня;

а - прогнозируемый на 2005 год средний уровень доходов муниципальных образований в расчете на душу населения (5338 руб. на человека);