1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1.1. Отчеты об исполнении регионального бюджета и бюджетов муниципальных образований области по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
1.2. Отчетные данные Мурманского регионального комитета государственной статистики в разрезе муниципальных образований области:
численность постоянного населения;
размер фонда оплаты труда;
объем розничного оборота товаров и платных услуг;
возрастная структура населения;
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек.
1.3. Данные о величине установленного Правительством области стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям области.
1.4. Данные Управления федеральной налоговой службы России по Мурманской области о базе налогообложения отдельных видов налогов в разрезе муниципальных образований.
2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:
планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей;
текущий год - год, предшествующий планируемому;
отчетный год - год, предшествующий текущему.
II. Определение размера дотации
3. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФП) на 2005 год образуется в областном бюджете для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований предоставляются в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Размер дотации бюджету i-ого муниципального образования определяется по следующей формуле:
Дi - совокупный размер дотации бюджету i-ого муниципального образования;
Д1(i) - размер первой части дотации бюджету i-ого муниципального образования;
Д2(i) - размер второй части дотации бюджету i-ого муниципального образования.
Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным образованием.
Индекс налогового потенциала - величина, показывающая, во сколько раз налоговый потенциал на одного жителя отличается от среднего по муниципальным образованиям значения налогового потенциала.
Индекс бюджетных расходов - величина, показывающая, во сколько раз стоимость предоставления одного и того же набора бюджетных услуг в расчете на одного жителя отличается от средней по муниципальным образованиям стоимости того же набора услуг.
4. Распределение первой части дотации осуществляется по формуле:
Дi = (а *1,05 - БОi) * (N i * ИБРi), где
Дi - объем средств, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до установленного уровня;
а - прогнозируемый на 2005 год средний уровень доходов муниципальных образований в расчете на душу населения (5338 руб. на человека);