(введена Законом Мурманской области от 14.12.2022 N 2837-01-ЗМО)
1. Заявления и иные документы, необходимые для назначения адресной государственной социальной помощи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Заявители освобождаются от представления документов (информации, содержащейся в них), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги.
3. Документы и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги, уполномоченный орган запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Органы и организации, представляющие указанные в настоящем пункте документы и (или) информацию, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.