Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами Правительства Мурманской области (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28 июля 2006 года № 294-ПП)

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Мурманской области планы работ, информационные и аналитические материалы, необходимые для организации работы управления делами.

4.2. Возвращать исполнительным органам государственной власти Мурманской области проекты правовых актов Правительства Мурманской области, внесенных для рассмотрения на заседания Правительства Мурманской области с нарушением установленного порядка и Регламента для доработки, согласования и надлежащего оформления.

4.3. Разрабатывать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, методические указания и рекомендации.

4.4. Созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

4.5. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций.

4.6. Заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность Губернатора Мурманской и Правительства Мурманской области, в том числе приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество с целью создания стабильных условий деятельности Губернатора Мурманской и Правительства Мурманской области.

4.7. Представлять Правительству Мурманской области предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных ему государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.