1.1. Настоящий Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) устанавливает:
1.1.1. Основные правила организации и обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Губернатор области, Правительство области, исполнительные органы власти области) по реализации их полномочий.
1.1.2. Общие требования к управленческой деятельности, подбору и расстановке кадров, организации работы с документами.
1.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента и методическое руководство организацией делопроизводства возлагается на секретариат Правительства области, а в части контроля требований по подготовке и проведению заседаний Правительства области на управление делами Правительства области. Контроль за организацией пропускного режима возлагается на управление делами Правительства области и департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области в соответствии с функциями, осуществляемыми этими органами.
1.3. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и порядка работы с документами и обращениями граждан в исполнительных органах власти области возлагается на их руководителей.
1.4. Работники исполнительных органов власти области несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.
При увольнении или перемещении работника документы и ключи от сейфа по указанию руководителя соответствующего исполнительного органа власти области передаются по акту другому работнику.
1.5. Правила оформления и работы с документами в исполнительных органах власти области определяются также Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Правительством области.