Недействующий

Об утверждении Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области (администрации Мурманской области) (с изменениями на 11 июня 2009 года)

19. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН


19.1. Работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организует управление делами Правительства области.

Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются в управлении делами Правительства области.

Анонимные письма рассмотрению не подлежат.

19.2. В зависимости от содержания письма о нем докладывается Губернатору области или членам Правительства области.

О направлении писем на рассмотрение в соответствующие органы и организации сообщается автору.

Не допускается направление писем и жалоб на рассмотрение должностным лицам, действия которых в них обжалуются.

19.3. Обращения граждан рассматриваются, как правило, в срок до одного месяца после их регистрации, если их разрешение не требует принятия безотлагательных мер. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматривается в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.

Срок рассмотрения может быть продлен лицом, давшим поручение, о чем исполнитель сообщает автору обращения.

Если письмо или поручение по устному обращению поступило из федеральных органов государственной власти или органов прокуратуры, то срок его рассмотрения может быть продлен с согласия этих органов.

19.4. На каждое обращение заявителю дается письменный или устный ответ. Повторные обращения, на которые ранее давались аргументированные ответы, с разрешения Губернатора области или заместителей Губернатора области могут в дальнейшем не рассматриваться, о чем сообщается заявителю.

19.5. Ответы регистрируются в управлении делами Правительства области. В ответе должны содержаться исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы, указано - с выездом ли на место рассматривалось обращение. Ответ визируется исполнителем и подписывается руководителем исполнительного органа власти области или лицом, его замещающим.

Если ответ заявителю дан в устной форме, то о результатах рассмотрения обращения предоставляется справка, адресуемая лицу, давшему поручение.

19.6. Прием граждан проводится по графику.

19.7. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация приема возлагаются на начальника соответствующего подразделения управления делами Правительства области.

За день до начала приема материалы по приему граждан передаются лицу, проводящему прием граждан, или его помощнику для ознакомления и выработки решения по затрагиваемым вопросам.

Контроль за сроками исполнения принятых на приеме решений осуществляет управление делами Правительства области.

19.8. О приеме граждан заполняется карточка, которая затем передается в соответствующее подразделение управления делами Правительства области (карточка заполняется и в том случае, если гражданин был принят в неприемный день). В случае, когда гражданин оставил письмо, оно передается в управление делами Правительства области, регистрируется и рассматривается в обычном порядке. В карточке делается запись: "Письмо оставлено на приеме".

19.9. Управление делами Правительства области ведет учет письменных и устных обращений, ежеквартально готовит Губернатору области анализ устных и письменных обращений граждан и статистическую информацию о побывавших на личном приеме и поступивших обращениях, а также случаях нарушения сроков их рассмотрения.

19.10. Управление делами Правительства области обеспечивает контроль за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, проводит регулярные проверки состояния этой работы в органах исполнительной власти области.