Недействующий

Об утверждении положения о департаменте имущественных отношений Мурманской области (с изменениями на 13 декабря 2007 года) (утратило силу с 10.12.2008 на основании постановления Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП)

5. Структура Департамента


5.1. Структура Департамента имущественных отношений формируется в соответствии с возложенными функциями в пределах штатной численности и фонда заработной платы.

5.2. Департамент в соответствии с задачами и функциями образует отделы и службы, которые являются структурными подразделениями Департамента, возглавляются начальниками отделов и служб и осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:

- управление и распоряжение собственностью Мурманской области;

- управление и распоряжение земельными ресурсами.

5.3. Департамент возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Мурманской области.

Руководитель Департамента имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от нее в соответствии с законодательством Мурманской области.

Руководитель Департамента и сотрудники Департамента, замещающие государственные должности государственной службы Мурманской области, являются государственными служащими Мурманской области, и на них распространяется действие законодательства о государственной службе.

5.4. Руководитель несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента.

5.5. Руководитель Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия:

- действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях;

- издает в пределах компетенции Департамента распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами;

- издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, распоряжений Минимущества России;

- издает приказы по вопросам деятельности Департамента;

- определяет полномочия своих заместителей;

- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Департамента;

- утверждает структуру и штатное расписание Департамента;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом;

- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему отделов и служб, утверждает положения об отделах и службах Департамента и должностные инструкции руководителей отделов и служб, специалистов Департамента;

- применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

- обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе.

5.6. В случае временного отсутствия руководителя Департамента (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, установленной в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и его заместителями, осуществляет первый заместитель руководителя Департамента.

В случае временного отсутствия руководителя Департамента и его первого заместителя выполнение обязанностей руководителя, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, может быть возложено на другого заместителя на основании письменно оформленного приказа.