Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2004 года N 90-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.04.2004 N 109-ПП}

В соответствии с Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" и на основании пункта 1 статьи 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год.

2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 23 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год", осуществляется по представлению распорядителей средств областного бюджета. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

3. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):

3.1. Разработать порядок и установить размеры предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Мурманской области в срок до 01 августа 2004 года.

3.2. Направлять ежеквартально отчет о перечислении дотаций, субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных приложениями 12 и 13 к Закону Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год", в Мурманскую областную Думу.

3.3. Производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, а также между областным бюджетом и предприятиями (организациями), являющимися получателями бюджетных средств.

3.4. Предоставить в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области поквартальную разбивку доходов областного бюджета в разрезе налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.5. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек в соответствии со статьей 21 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год".

3.6. Направлять в Правительство Российской Федерации по представлению органов местного самоуправления обращения о внесении изменений в размеры субсидий и субвенций, указанных в абзаце первом пункта 2 и абзацах втором и третьем пункта 3 части первой статьи 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" в пределах общего объема средств, предусмотренных для бюджета Мурманской области.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.04.2004 N 109-ПП}

4. Комитету по здравоохранению Мурманской области (Ковалев), при необходимости, в 2-недельный срок после утверждения Правительством Российской Федерации порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию затрат по предоставлению льгот, установленных статьей 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", разработать и внести на рассмотрение Правительству Мурманской области порядок предоставления и расходования средств, передаваемых из федерального бюджета на указанные цели.

5. Установить, что областные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2004 году, исходят из утвержденных им бюджетных ассигнований на 2004 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Обязательства областных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в 2004 году.

6. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа и железнодорожных билетов, а также путевок на оздоровительную кампанию детей и подростков;

- в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

7. Органам, определенным статьей 28 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год", управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Мурманской области оперативно представлять в департамент финансов Мурманской области сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области, допущенных муниципальными образованиями - получателями средств областного бюджета.

Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актов Мурманской области, приостанавливать до устранения выявленных нарушений финансирование за счет средств областного бюджета и в случае необходимости представлять в Правительство Мурманской области предложения об уменьшении финансирования (за исключением Фонда компенсаций и государственных капитальных вложений в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год):

а) региональных целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;

б) иных средств областного бюджета, предусмотренных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" для перечисления в бюджеты муниципальных образований, а также бюджетных ссуд и бюджетных кредитов.

8. Распорядителям средств областного бюджета до 16 апреля 2004 года провести ревизию нормативных правовых актов (актов), а также учредительных документов областных учреждений, находящихся в их ведении, и обеспечить в установленном порядке внесение в них изменений с целью исключения положений, предусматривающих направление областными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на создание других некоммерческих организаций.

9. Департаменту строительства, архитектуры и жилищно- коммунальной реформы Мурманской области (Миллер) представить до 10 апреля 2004 года в департамент финансов Мурманской области документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2004 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета на 2004 год, а также согласованные с комитетом имущественных отношений Мурманской области (Мельниченко) документы, подтверждающие заключение по состоянию на 1 апреля 2004 года договоров на возникновение права Мурманской области на часть уставных (складочных) капиталов и имущества юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями, эквивалентную предоставленным бюджетным инвестициям.