Действующий

О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.06.2016)


II. Структурные преобразования государственных областных учреждений


Предлагается оптимизировать количество государственных областных учреждений (далее - учреждения) путем преобразования их в иные коммерческие и некоммерческие государственные организации. Реализация данного предложения возможна при вступлении в силу федерального законопроекта "О специализированных государственных некоммерческих организациях".

В числе таких учреждений может быть государственное учреждение здравоохранения "Мурманская стоматологическая поликлиника", осуществляющее деятельность в сфере "больничные учреждения и диспансеры", которое может быть реорганизовано путем преобразования в иную организационно-правовую форму. Данное учреждение, в основном, оказывает платные медицинские услуги и фактически утратило признаки учреждения.

Структурные преобразования учреждений образования, культуры и здравоохранения следует проводить на основании рекомендаций межведомственных комиссий с участием департамента финансов Мурманской области, департамента экономики Мурманской области, комитета имущественных отношений Мурманской области, комитета по образованию Мурманской области, комитета по культуре и искусству Мурманской области, комитета по здравоохранению Мурманской области, комитета по труду и занятости населения Мурманской области.

Решения по данным вопросам могут быть приняты после определения государственных функции учреждениями, осуществляющими уставную деятельность в данных сферах деятельности.

Для оптимизации состава имущества учреждений необходимо учитывать:

- имущество, используемое для выполнения учреждениями разрешенной предпринимательской деятельности;

- доходы от разрешенной учреждениям предпринимательской деятельности;

- имущество, приобретенное за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности.

На основании данных учета имущества и доходов (от выполнения основных видов деятельности и от коммерческой деятельности) органы исполнительной власти совместно с подведомственными учреждениями должны определить оптимальный состав имущества, необходимого учреждениям для выполнения уставной деятельности, и подготовить предложения по дальнейшему использованию имущества, не предназначенному для выполнения государственных функций.