Недействующий

Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений Мурманской области (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 24.05.04г. № 160-ПП)

5. Структура Комитета


5.1. Структура Комитета имущественных отношений формируется в соответствии с возложенными функциями в пределах штатной численности и фонда заработной платы.

5.2. Комитет в соответствии с задачами и функциями образует отделы и службы, которые являются структурными подразделениями Комитета, возглавляются начальниками отделов и служб, и осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:

- управление и распоряжение собственностью Мурманской области;

- управление и распоряжение земельными ресурсами.

5.3. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Мурманской области.

Председатель Комитета имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от нее в соответствии законодательством Мурманской области. Количество заместителей определяется председателем Комитета самостоятельно, исходя из объема и характера, возложенных на Комитет полномочий.

Председатель Комитета и сотрудники Комитета, замещающие государственные должности государственной службы Мурманской области, являются государственными служащими Мурманской области и на них распространяется действие законодательства о государственной службе.

5.4. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.

5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия:

- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;

- издает в пределах компетенции Комитета распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами;

- издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, распоряжений Минимущества России;

- издает приказы по вопросам деятельности Комитета;

- определяет полномочия своих заместителей;

- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Комитета;

- утверждает структуру и штатное расписание Комитета;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;

- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему отделов и служб, утверждает положения об отделах и службах Комитета и должностные инструкции руководителей отделов и служб, специалистов Комитета;

- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

- обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе.     

       5.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т. п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, установленной в соответствии с распределением обязанностей между председателем и его заместителями, осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

В случае временного отсутствия председателя Комитета и его первого заместителя выполнение обязанностей председателя, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, может быть возложено на другого заместителя на основании письменно оформленного приказа.