Недействующий

О территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Мурманской области (с изменениями на 19 марта 2012 года)

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Аттестация проводится территориальной аттестационной комиссией на основании материалов, представляемых учредителями и руководителями аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

На основании рассмотренных материалов и проведенной проверки аттестационная комиссия составляет акт аттестации, с которым ознакамливает учредителей и руководителей аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования (допускается оформление акта на месте постоянного размещения комиссии).

Акт утверждается председателем аттестационной комиссии, с заключением о возможности аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования выполнять возложенные на них функции по выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.    

Аттестация спасателей проводится аттестационной комиссией и оформляется протоколом.

Итоги аттестации определяются открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. Решение аттестационной комиссии считается действительным, если на заседании присутствовало не менее двух третьих ее членов.

Результаты аттестации вносятся в журнал регистрации (реестр) аттестационной комиссии.    

После проведения аттестации (первичной, периодической внеочередной) аварийно-спасательной службы ( формирования) комиссия, проводившая аттестацию направляет в Межведомственную аттестационную комиссию следующие документы: акт аттестации, перечень видов работ, к выполнению которых аттестована аварийно-спасательная служба (формирование), выписку из журнала регистрации, паспорт аварийно-спасательной службы (формирования). Межведомственная аттестационная комиссия вносит данные об аварийно-спасательной службы (формировании) в реестр и оформляет Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.  

Оформленное свидетельство направляется в территориальную аттестационную комиссию, которая вручает подлинник свидетельства, аттестованной аварийно-спасательной службе (формированию) и направляет копию свидетельства в вышестоящую (региональную, центральную или отраслевую, ведомственную) аттестационную комиссию.   

По результатам аттестации аттестационной комиссией выдается:

       - аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям - Свидетельство на право ведения определенных видов аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;

- спасателям - удостоверение спасателя, книжка спасателя, жетон спасателя.

Не позднее месяца после принятия решения об аттестации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования аттестационная комиссия представляет на них паспорт АСС (АСФ) в региональную аттестационную комиссию.

Оформление документов аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с "Квалификационными требованиями и методическими рекомендациями по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей", утвержденными межведомственной аттестационной комиссией.