6.1. В процессе реализации возложенных на управление ЗАГС Мурманской области задач и функций управление взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами юстиции, органами прокуратуры, органами дознания и следствия, налоговыми органами, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами социального страхования Российской Федерации, органами статистики, Государственным архивом, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе исполнения профессиональной деятельности управления ЗАГС Мурманской области является сообщение (информация) о государственной регистрации актов гражданского состояния, разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление ЗАГС Мурманской области готовит служебные письма о выполнении поручений органов государственной власти по вопросам, относящимся к его компетенции, а также о рассмотрении обращений граждан и запросов организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
6.4. Организация работы с документами в управлении ЗАГС Мурманской области, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с установленными требованиями, номенклатурой дел, должностными регламентами государственных гражданских служащих управления. (с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 2 ноября 2006 года № 419-ПП - см. предыдущую редакцию)