Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления (с изменениями на 16 ноября 2005 года)

Статья 34. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов, является разновидностью информирования избирателей. Несоблюдение требований федерального закона при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную федеральным законом.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов, средства массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование (обнародование), обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами депутатов представительных органов, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").