Ожидаемые результаты реализации стратегии развития транспорта и коммуникаций Мурманской области
I вариант
Показатели Прогноз 1990 г. 2000 г. 2005 г. 2005 г. в % к 2000 г. 2010 г. 2010 г. в % к 2005 г. 2015 г. 2015 г. в % к 2010 г.2015 г. в % к 2000 г.
транспорт 10644,2 7368,3 7849,23 105,26 10807,5 137,7 11755,5 108,77 159,54
821,3 1040,4 1523,68 132,99 1830,14 120,1 2010,25 109,8 193,22
11465,5 8408,7 9372,91 111,47 12637,64 134,83 13765,75 108,93 163,71
транспорт 7054,0 1923,6 2116 110 2928 138 3563 122 185
649,0 175 193 110 261 135 313 120 179
7703,0 2098 2309 110 3190 138 3876 122 185
транспорт 45,6 34,0* 32,8 0,96 33,6 102 33,6 100 99
7,8 7,0* 7,1 101 7,3 104 7,4 101 106
53,4 41,0 39,8 0,97 40,1 101 41,0 102 100
транспорт 6308,9 5480 7672 140 9074 118 10800 119 197
5078,7 3600 4900 136 6506 133 10000 120 217
6129,2 5350 7197 135 8790 122 10260 117 192
транспорт - 1059,8 2362 222,9 3881,5 164,3 5463,3 140,8 515,5
- 214.1 361,2 169 458,7 127 532,2 116 249
- 1273,9 2723,2 218 4340 159 5995,5 138 220 |
* - расчетные показатели за 2000 г.
Ожидаемые результаты реализации стратегии развития транспорта и коммуникаций Мурманской области
II вариант
Показатели Прогноз
транспорт 10644,2 7368,3 7286,5 112 9771,8 134 10440,8 107 160
821,3 1040,4 1565 160 1941 124 2154 111 220
11465,5 8408,7 8851,5 118 11712,8 132 12594,8 108 168
транспорт 7054,0 1923,6 2500 130 3500 140 4550 130 236
649,0 175 228 130 320 140 420 131 240
7703,0 2098 2728 130 3820 140 4970 130 237
транспорт 45,6 34* 34 100 35 103 36 103 106
7,8 7* 7,5 107 7,6 101 7,6 100 109
53,4 41,0 41,5 101 42,6 103 45,6 107 111
транспорт 6308,9 5480 9864 180 12275 124 13700 112 250
5078,7 3600 6480 180 8424 130 10100 120 280
6129,2 5350 9252 180 11588 125 12500 108 234
транспорт - 1059,8 2362 222,9 3881,5 164,3 5463,3 140,8 515,5
- 214.1 361,2 169 458,7 127 532,2 116 249
- 1273,9 2723,2 218 4340 159 5995,5 138 220 |
* - расчетные показатели за 2000 г.
** - в обеих таблицах показан только минимальный объем инвестиций, рассчитанный по инерционному принципу. Стоимость крупных отраслевых проектов, перечисленных выше, не учтена в связи с отсутствием информации