Недействующий

О проведении конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок Мурманской области для маркировки алкогольной продукции (утратил силу с 1 января 2006г. на основании постановления Правительства Мурманской области от 01.12.05г. № 463-ПП)

3. Порядок приема заявок и проведения конкурса


3.1. Порядок приема заявок и проведения конкурса включает в себя следующие этапы:

прием от претендентов заявок на участие в конкурсе;

оценка поступивших заявок на участие в конкурсе;

выявление победителя конкурса путем голосования;

       выдача победителю конкурса решения Комиссии на право изготовления и реализации региональных специальных марок Мурманской области для маркировки алкогольной продукции.

3.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются в опечатанных претендентом двойных конвертах.

Внешний конверт регистрируется с указанием срока его получения.

Срок окончания приема заявок 15 дней до начала проведения закрытого конкурса.

На основании материалов, содержащихся во внешнем конверте, организатор конкурса подготавливает для Комиссии оценку квалификации и финансового состояния каждого претендента.

Вскрытие внутренних конвертов с предложениями в отношении сроков поставки региональных специальных марок и их цены производится в ходе проведения конкурса.

3.3. Участники конкурса не могут по своей инициативе вносить изменения в представленные ими заявки на участие в конкурсе или отзывать их менее, чем за три дня до срока проведения конкурса.

3.4. Рассмотрение и оценка заявок претендентов на участие в конкурсе проводится Комиссией в день проведения конкурса, указанный в официальном приглашении.

Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

Участники конкурса или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов, содержащих ценовые характеристики заявки. В ходе оценки Комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения, пояснения и предложения.

3.5. В результате оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия ранжирует претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет голосованием победителя конкурса.

Победитель конкурса определяется простым большинством голосов.

3.6. Основными критериями для определения победителя конкурса являются:

         наиболее низкие цены на поставляемую продукцию;

          наиболее приемлемые сроки поставки;

        способность выполнять обязательства по соблюдению условий для изготовления марок;

способность обеспечить выполнение требований, предъявляемых к региональным специальным маркам, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 № 723 .