3.1. Порядок приема заявок и проведения конкурса включает в себя следующие этапы:
прием от претендентов заявок на участие в конкурсе;
оценка поступивших заявок на участие в конкурсе;
выявление победителя конкурса путем голосования;
выдача победителю конкурса решения Комиссии на право изготовления и реализации региональных специальных марок Мурманской области для маркировки алкогольной продукции.
3.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются в опечатанных претендентом двойных конвертах.
Внешний конверт регистрируется с указанием срока его получения.
Срок окончания приема заявок 15 дней до начала проведения закрытого конкурса.
На основании материалов, содержащихся во внешнем конверте, организатор конкурса подготавливает для Комиссии оценку квалификации и финансового состояния каждого претендента.
Вскрытие внутренних конвертов с предложениями в отношении сроков поставки региональных специальных марок и их цены производится в ходе проведения конкурса.
3.3. Участники конкурса не могут по своей инициативе вносить изменения в представленные ими заявки на участие в конкурсе или отзывать их менее, чем за три дня до срока проведения конкурса.
3.4. Рассмотрение и оценка заявок претендентов на участие в конкурсе проводится Комиссией в день проведения конкурса, указанный в официальном приглашении.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Участники конкурса или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов, содержащих ценовые характеристики заявки. В ходе оценки Комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения, пояснения и предложения.
3.5. В результате оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия ранжирует претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет голосованием победителя конкурса.
Победитель конкурса определяется простым большинством голосов.
3.6. Основными критериями для определения победителя конкурса являются:
наиболее низкие цены на поставляемую продукцию;
наиболее приемлемые сроки поставки;
способность выполнять обязательства по соблюдению условий для изготовления марок;
способность обеспечить выполнение требований, предъявляемых к региональным специальным маркам, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 № 723 .