Недействующий

О выборах глав муниципальных образований (с изменениями на 29 декабря 2004 года)

Статья 36. Агитационный период

   1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания его избирательного фонда и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня назначения избирательной комиссией муниципального образования дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.

       3. В день голосования и предшествующий ему день предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий, в установленном настоящим Законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.