Недействующий

Об экспертно-координационном совете по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области (с изменениями на 26 ноября 2009 года)

Раздел 4. Организационные вопросы деятельности Совета


4.1. Состав Совета утверждается постановлением Правительства Мурманской области. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь и члены Совета.

4.2. Председатель Совета:

- распределяет обязанности между членами Совета и определяет степень их ответственности;

-  планирует работу Совета;

-  вносит предложения по изменению состава Совета;

- проводит заседания Совета по мере поступления вопросов и предложений, но не реже 2 раз в год (в случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета);

- при принятии решения имеет право решающего голоса (заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины состава);

- от имени Совета вносит предложения в Правительство Мурманской области и Мурманскую областную Думу о принятии нормативно-правовых актов и решений в интересах семьи, женщин и детей.   

(пункт 4.2. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.11.2009 № 538-ПП)

4.3. Секретарь Совета:

- составляет проект повестки для заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих рекомендаций;

- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке для очередного заседания Совета, обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.   

(пункт 4.3. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.11.2009 № 538-ПП)

4.4. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области.

(пункт дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.11.2009 № 538-ПП)