Недействующий

О регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета на территории Мурманской области (с изменениями на 20 декабря 2004 года)

2. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях,
не являющихся их местом жительства


2.1. Граждане, прибывшие к месту пребывания (временного проживания) в жилое помещение, не являющееся их местом жительства, на срок свыше 10 дней, в 3-дневный срок со дня прибытия (исключая выходные и праздничные дни) обязаны представить должностным лицам необходимые для осуществления регистрации документы:

       - документ, удостоверяющий личность;

- заявление о регистрации по месту пребывания в жилом помещении по форме N 1;

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма)), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего жилое помещение членам своей семьи (согласно перечню, установленному жилищным и семейным законодательством).

В случае отсутствия жилищно - эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, необходимые документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.

2.2. Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, заполняют в трех экземплярах адресный листок прибытия по форме N 2 и в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают необходимые для регистрации документы вместе с листками прибытия в орган регистрационного учета. В городе Мурманске адресный листок прибытия составляется в двух экземплярах.

2.3. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется органами регистрационного учета в 3-х дневный срок со дня поступления документов без снятия их с регистрационного учета по месту жительства на срок, определенный по взаимному соглашению:

с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;

с собственниками жилых помещений;

с правлениями жилищно - строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

2.4. По факту состоявшейся регистрации гражданину выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3.

2.5. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 должно быть заполнено на пишущей машинке или с помощью принтера электронно - вычислительной машины. Сокращения или исправления не допускаются.

2.6. Оформленные свидетельства о регистрации по месту пребывания должны быть подписаны начальником паспортно - визовой службы органа внутренних дел или лицом, исполняющим его обязанности (при выполнении функций органа регистрационного учета органами местного самоуправления свидетельство подписывается главой муниципального образования или начальником административно - территориального округа), и скреплены печатью, применяемой для оформления паспортов (гербовой печатью).

         2.7. Должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также гражданам и юридическим лицам, предоставляющим для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, органом регистрационного учета возвращаются все сданные документы (за исключением заявлений о регистрации и адресных листков прибытия) вместе со свидетельством о регистрации по форме N 3, оформленные в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Положения, для последующей передачи их заинтересованным лицам.

2.8. Личное прибытие регистрируемого в органы регистрационного учета не обязательно, за исключением лиц, состоящих под административным надзором органов внутренних дел.