Недействующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2003 - 2007 ГОДЫ)"

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ


Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществить за 2003 - 2007 годы (приложение).

Мероприятия по разграничению государственной собственности на землю:

1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, и формирование базы данных по земельным участкам.

В порядке, предусмотренном Правилами подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 года N 140, в течение реализации подпрограммы осуществляется сбор, анализ и систематизация необходимых данных для составления вышеупомянутых перечней. По мере готовности перечни в установленном порядке направляются для согласования и утверждения.

Проводятся землеустроительные работы с составлением планово-картографических материалов.

Уполномоченными органами Мурманской области и муниципальными образованиями осуществляется государственная регистрация прав на соответствующие земельные участки.

2. Оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью департамента имущественных отношений Мурманской области и органов по управлению муниципальным имуществом.

3. В департаменте имущественных отношений Мурманской области и муниципальных образованиях с 2003 года начинается развертывание программно-технических комплексов автоматизированной системы управления недвижимостью и соответствующей информационно-технической инфраструктуры, которая позволит объединить их в интегрированную систему и обеспечить возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между всеми уровнями государственного управления недвижимостью.

4. Подготовка и переподготовка кадров.

Специалисты органов по управлению имуществом, в том числе земельными ресурсами, пройдут обучение по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю, правовым основам и технологиям учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, экономическим методам оценки земель, стимулированию рынка земли и недвижимости, оптимизации земельных арендных отношений, государственному регулированию оборота земель.

Обучение будет проводиться в специализированных учебно-консультационных пунктах.