Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления лицензирования ветеринарной деятельности на территории Мурманской области (с изменениями на 25 августа 2004 года) (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 22 декабря 2006 года)

1. Общие условия

1.1. Лицензия выдается на осуществление ветеринарных лечебно-профилактических работ, лабораторно-диагностических работ и на электронное мечение животных согласно перечню работ и услуг, относящихся к ветеринарной деятельности.

1.2. Ветеринарной деятельностью имеют право заниматься квалифицированные ветеринарные специалисты, с высшим или средним ветеринарным образованием, подтвердившие свою квалификацию по заявленным видам деятельности.

1.3. Индивидуальный предприниматель, осуществляющий ветеринарную деятельность, должен иметь высшее или среднее образование и специальную подготовку в области ветеринарии. Периодичность повышения квалификации для индивидуальных предпринимателей - не реже 1 раза в 5 лет.

1.4. В штате юридического лица необходимо наличие работников (ветеринарных врачей и фельдшеров), имеющих высшее или среднее профессиональное образование и специальную подготовку в области ветеринарии. Периодичность повышения квалификации для работников юридического лица - не реже 1 раза в 5 лет.

1.5. При осуществлении ветеринарной деятельности должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе законов "О ветеринарии", "О защите прав потребителей", "Об основах охраны труда в РФ", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О пожарной безопасности", Трудового кодекса РФ и других нормативных актов, регулирующих осуществление и безопасность деятельности в части оказания ветеринарных услуг, и безопасности помещений, в которых данные виды услуг оказываются, а также иных ветеринарно - санитарных, санитарно - гигиенических, противопожарных, экологических правил и норм.

1.6. Прейскуранты на ветеринарные услуги должны быть согласованы в соответствующих органах Государственной ветеринарной службы, в части объема выполняемых работ и форм их предоставления.

1.7. Лицензиаты должны:

- вести первичную учетную документацию в соответствии с "Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности", утвержденной Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 25.06.1971 г.;

- вести первичную отчетную документацию, предоставлять ветеринарные отчеты в территориальный орган госветнадзора в установленные сроки в соответствии с "Инструкцией по ветеринарной отчетности", утвержденной Главным управлением ветеринарии Госагропрома СССР 04.05.1987 г.;

- хранить первичную учетную и отчетную документацию согласно установленных сроков.

1.8. В случае изменения квалификационного состава ветеринарных работников, лицензиат уведомляет лицензионный орган в десятидневный срок.

1.9. Пробы для лабораторно-диагностических исследований, лицензиат отправляет в аттестованную ветеринарную лабораторию, соблюдая правила отбора материала и в сопровождении направлений, оформленных на бланках установленной формы.

1.10. С целью исключения зооантропонозных инфекционных болезней кожи (дерматомикозы, стригущий лишай) все врачебные манипуляции, связанные с оказанием помощи животным, осуществляются только после проведения люминесцентной диагностики.

1.11. Утилизация биологических отходов и одноразового инструментария производится в установленном порядке, во взаимодействии с организациями, имеющими лицензию на данные виды работ, на основании заключенных договоров.

1.12. Для предотвращения оказания некачественной помощи, в целях избежания нарушения санитарного режима лицензиат организует наличие необходимого запаса дезинфицирующих и лекарственных средств, одноразового инструментария и вспомогательного материала, сменных комплектов одежды.

1.13. Лицензиат обеспечивает проведение работ по профилактической ветеринарной дезинфекции с обязательным лабораторным подтверждением качества обработки, дератизации и дезинсекции, согласно графика.

1.14. Сведения о проделанной дезинфекции заносятся в специальный журнал учета проведенных дезинфекций.

1.15. Комната для отдыха и приема пищи персонала должна быть оборудована шкафами для хранения домашней и рабочей одежды в соответствии с требованиями по санитарному режиму.

1.16. Пакет имеющихся нормативных и нормативно-методических документов должен содержать нормативные акты, регулирующие данный вид деятельности, инструктивно-справочную литературу по специальным вопросам.