Недействующий

Об утверждении Положения о юридическом управлении Правительства Мурманской области

4. Функции управления


В соответствии с возложенными задачами управление:

4.1. Проводит правовую экспертизу проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, представляемых в управление на согласование, на предмет их соответствия федеральному и региональному законодательству.

4.2. Вносит предложения об изменении, приостановлении действия или отмене правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, противоречащих действующему законодательству.

       4.3. Представляет в установленном порядке интересы Губернатора и Правительства Мурманской области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и других учреждениях при рассмотрении правовых вопросов.

4.4. Участвует в работе комиссий, совещаний, коллегий и рабочих групп органов исполнительной власти Мурманской области при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения законодательства и иным вопросам правового характера.

4.5. По запросам физических и юридических лиц высказывает свое мнение по актуальным вопросам применения законодательства, осуществляет личный прием граждан.

4.6. Участвует в разработке и правовой экспертизе законопроектов, вносимых Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу в порядке законодательной инициативы.

4.7. Осуществляет взаимодействие с юридическими службами Мурманской областной Думы, органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Pоссийской Федерации.

        4.8. Осуществляет систематизацию, учет и хранение контрольных экземпляров федеральных нормативных правовых актов.

        4.9. Проводит регистрацию, осуществляет учет и хранение решений, соглашений и договоров, заключаемых Губернатором и Правительством Мурманской области с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями.