3.1. Совет:
- разрабатывает и утверждает решения по осуществлению единого подхода к контролю за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством;
- усиливает и упорядочивает государственное регулирование в сфере обеспечения качества продукции и стимулирования выпуска новой высококачественной продукции;
- разрабатывает методические предложения и рекомендации по повышению эффективности контроля за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- готовит предложения по повышению уровня профессионального образования и просвещения населения;
- координирует деятельность органов государственного управления, осуществляющих контроль и надзор за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), с целью заключения соглашения о взаимодействии, сотрудничестве;
- определяет и устанавливает приоритетные направления контроля по качеству и безопасности товаров (работ, услуг);
- собирает информацию и доводит до членов Совета сведения об имеющихся и вновь принимаемых нормативных актах и руководящих документах по вопросам контроля качества и безопасности товаров (работ, услуг);
- обобщает информацию о результатах контроля качества и работах по подтверждению соответствия не реже 1 раза в квартал и доводит ее до членов Совета;
- взаимодействует с уполномоченными органами зарубежных стран и международных организаций по вопросам подтверждения соответствия продукции (услуг), а также по вопросам признания выданных ими сертификатов и знаков соответствия;
- создает и развивает систему информационного обеспечения для повышения стимулирующей роли общественного мнения и средств массовой информации.
- формирует, при необходимости, рабочие группы по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях;
- разрабатывает меры, направленные на максимально широкое внедрение производителями продукции (услуг) систем качества в соответствии со стандартами ИСО серии 9000 и сертификацию внедренных систем;
- проводит работу по созданию единой системы идентификации качества продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией;
- предлагает меры по организации системы непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по вопросам качества, а также включение требований по оценке знаний в сфере обеспечения качества при аттестации, аккредитации, сертификации соответствующих должностных лиц и специалистов и установлении обязанностей работников, занятых на работах по изготовлению товаров (осуществлении работ, услуг).
- содействует организации публичных лекций и семинаров по вопросам качества продукции;
- дает рекомендации по расширению практики и совершенствования методологических основ проведения региональных конкурсов и выставок в
сфере качества, по организации постоянно действующей выставки достижений региональных производителей.