_____________________________________________________________________________
Утратил силу с 11.10.02 г. на основании
постановления Правительства Мурманской области от 11.06.03 г. № 170-ПП
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Мурманской области от 23.01.03 г. № 19-ПП
______________________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.03.2002 г. N 99-ПП/4
Об освобождении от арендной платы организаций,
занимающих служебные помещения в зданиях,
переданных в оперативное управление
управлению делами администрации
Мурманской области
(с изменениями на 25.06.02 г.)
____________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 25.06.02 г. № 203-ПП
_____________________________________________________________________________________________
В целях упорядочения внесения арендной платы в областной бюджет за пользование служебными помещениями в административных зданиях, переданных в оперативное управление управлению делами администрации Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Освободить от арендной платы организации, финансируемые из областного и федерального бюджетов, занимающие помещения в административных зданиях, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 75, ул. Книповича, д. 20, ул. С.Перовской, д. 2, ул. К. Маркса, д. 25а, согласно приложению № 1.
2. Установить льготный размер арендной платы для организаций, финансируемых из федерального бюджета, занимающих помещения в административных зданиях, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 75, ул. Книповича, д. 20, ул. С.Перовской, д. 2, согласно приложению № 2.
3. Освободить в полном объеме депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Мурманской области, помощников указанных лиц, от арендной платы за занимаемые ими служебные помещения в здании, расположенном по адресу: ул. С.Перовской, д. 2 (дополне на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.06.02 г. № 203-ПП)
(Пункты 3, 4, 5, 6, 7, 8 постановления считать соответственно пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9. на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.06.02 г. № 203-ПП)
4. Освободить от арендной платы в полном объеме Государственное предприятие питания "АЭЛИТА", занимающее служебные помещения в зданиях, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 75 и ул. С.Перовской, д. 3, деятельность которого направлена на обслуживание органов исполнительной власти.
5. Освободить от арендной платы в полном объеме Контрольно- ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Мурманской области, занимающее служебные помещения в здании, расположенном по адресу: ул. С.Перовской, д. 2, на срок до 01.09.2002 г.
6. Управлению делами администрации Мурманской области (Будаговский):
6.1.Заключить договоры безвозмездного пользования недвижимым имуществом с организациями указанными в пп. 4, 5 и в приложении № 1 к настоящему постановлению. (с изменением на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.06.02 г. № 203-ПП)
6.2.Заключить договоры аренды служебных помещений с организациями, указанными в приложении № 2 к настоящему постановлению с учетом льготного размера арендной платы.
6.3. Заключить договоры аренды служебных помещений с организациями, не упомянутыми в данном постановлении и занимающими помещения в административных зданиях, переданных управлению делами администрации Мурманской области в оперативное управление, в установленном порядке.
7. Признать утратившими силу постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2001 № 48-ПП.
8. Срок действия настоящего постановления установить с 01 января 2002 г. по 31 декабря 2003 г.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - управляющего делами администрации Мурманской области В.С.Будаговского.
Первый заместитель
Губернатора Мурманской области
А.А.Селин
ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
занимающих помещения в зданиях, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 75, ул. С. Перовской, д. 2, ул. Книповича, д. 20,
ул. К. Маркса, д. 25а, для освобождения от арендной платы
┌═══┬══════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════‰
│ ь │ │Финансирова- │Процент │
│ │ Наименование организации │ние из бюдже-│освобождения │
│ │ │та │от │
│ │ │ │арендной │
│ │ │ │платы │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1. │Главное управление│областной │100 │
│ │градостроительства и архитектуры│ │ │
│ │комитета по строительству и│ │ │
│ │архитектуре администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2. │Государственное областное│областной │100 │
│ │учреждение │ │ │
│ │"Мурманалкогольконтроль" │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│3. │Департамент законопроектной│областной │100 │
│ │деятельности и местного│ │ │
│ │самоуправления администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│4. │Департамент финансов Мурманской│областной │100 │
│ │области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│5. │Департамент экономики│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│6. │Комиссия по делам│областной │100 │
│ │несовершеннолетних и защите их│ │ │
│ │прав при Правительстве Мурманской│ │ │
│ │области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│7. │Комитет по взаимодействию с│областной │100 │
│ │административными органами│ │ │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│8. │Комитет по делам молодежи│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│9. │Комитет по здравоохранению│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│10.│Комитет по конверсии, ядерной и│областной │100 │
│ │радиационной безопасности│ │ │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│11.│Комитет по мобилизационной работе│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│12.│Комитет по печати и издательской│областной │100 │
│ │деятельности администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│13.│Комитет по политике цен│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│14.│Комитет по проблемам коренных│областной │100 │
│ │малочисленных народов Севера│ │ │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│15.│Комитет по рыбохозяйственному│областной │100 │
│ │комплексу администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│16.│Комитет по связям с религиозными│областной │100 │
│ │организациями и гуманитарной│ │ │
│ │помощи администрации Мурманской│ │ │
│ │области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│17.│Комитет по сельскому хозяйству и│областной │100 │
│ │продовольствию администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│18.│Комитет по строительству и│областной │100 │
│ │архитектуре администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│19.│Комитет по труду, занятости и│областной │100 │
│ │миграции населения администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│20.│Мурманская областная Дума │областной │100 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│21.│Региональная энергетическая│областной │100 │
│ │комиссия Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│22.│Управление бухгалтерского учета и│областной │100 │
│ │отчетности администрации│ │ │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│23.│Управление ветеринарии│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│24.│Управление государственной службы│областной │100 │
│ │и кадров администрации Мурманской│ │ │
│ │области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│25.│Управление делами администрации│областной │100 │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│26.│Управление ЗАГС администрации│областной │100 │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│27.│Управление зарубежных связей│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│28.│Управление информационных│областной │100 │
│ │ресурсов и технологий│ │ │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│29.│Секретариат Губернатора│областной │100 │
│ │Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│30.│ФГУ "Мурманская областная станция│областной │100 │
│ │по борьбе с болезнями животных" │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│31.│Фонд имущества Мурманской области │областной │100 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│32.│Комитет по управлению│областной │100 │
│ │государственным имуществом│федеральный │ │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│33.│Юридическое управление│областной │100 │
│ │администрации Мурманской области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│34.│Избирательная комиссия Мурманской│областной │100 │
│ │области │федеральный │ │
└═══┴══════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════…
ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
занимающих помещения в зданиях, расположенных по адресам: пр. Ленина, д. 75, ул. С. Перовской, д. 2, ул. Книповича, д. 20,
для установления льготного размера арендной платы
┌═══┬══════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════‰
│ № │ │Финансирова- │Процент │
│ │ Наименование организации │ние из бюдже-│освобождения │
│ │ │та │от │
│ │ │ │арендной │
│ │ │ │платы │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│1. │Арбитражный суд Мурманской│федеральный │50 │
│ │области │ │ │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│2. │Мурманский почтамт │федеральный │50 │
├═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│3. │Управление государственной│федеральный │50 │
│ │инспекции по торговле, качеству│ │ │
│ │товаров и защите прав│ │ │
│ │потребителей по Мурманской│ │ │
│ │области │ │ │
└═══┼══════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════┤
│ 4.│Центр правительственной связи│федеральный │50 │
│ │Российской Федерации в Мурманской│ │ │
│ │области │ │ │
│ │ │ │ │
└═══┴══════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════…
(Пункт 4 дополнен на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.06.02 г. № 203-ПП)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений, выполнена
в фирме "Юрсервис"